1. Можно ли считать подвижный и неподвижный блоки рычагами? Почему.
2. Начертите схемы таких рычагов, если считаете, что они рычаги.
3. С точки зрения «Золотого правила механики» объясните, почему Архимед не смог бы поднять Землю?
4. Как применить блок для выигрыша в силе?
5. С подвижного блока ведро с яблоками подняли на высоту 3 метра. На какую длину был растянут конец веревки?
ответьте очень нужно
план реферата может быть такой:
1)Что такое оптические приборы
2)Лупа- принцип работы, схема
3) Очки - принцип работы, схема
итд
последний пункт - что объединяет эти приборы (преломление света в линзах)
информацию можно найти например вот http://dic.academic.ru/dic.nsf/enc_colier/6657/%D0%9E%D0%9F%D0%A2%D0%98%D0%A7%D0%95%D0%A1%D0%9A%D0%9
да даже в учебнике эти схемы есть, где преломляются и фокусируются лучи
даже глаз устроен как оптическая система: свет преломляется в хрусталике и фокусируется на сетчатке, такие схемы тоже есть. Еще там показаны различные случаи, когда свет фокусируется неправильно: если фокусируется до сетчатки - это близорукость, если за сетчаткой - дальнозоркость
ну ладно про глаз - это лишнее
А=gU U - разность потенциалов
За счет электрического поля внутри проводников появляется электрический ток при этом выделяется тепловая энергия
2. Если построить график зависимости напряжения от заряда на обкладках и вычислить площадь фигуры под графиком, то эта площадь численно равна работе по зарядке конденсатора
3 Если отключить конденсатор от источника тока то заряд конденсатора уже не меняется а вот емкость конденсатора можно менять
W = Q^2/2*C если раздвигать пластины то емкость конденсатора уменьшается а значит энергия конденсатора возрастает
Если конденсатор оставить подключенным к источнику то U не меняется
W= C*U^2/2 если увеличивать расстояние емкость С уменьшается Значит энергия конденсатора тоже уменьшается