1) Начертите график плавления и кристаллизации стали, зная что температура плавления стали 1500С, а температура кристаллизации 1138С. Время нагревания стали 20минут, плавление стали происходит за 50минут, и нагрев жидкой стали осуществлялся 30минут до температуры 2200С. 2) Рассчитайте количество теплоты необходимое для плавления серебряного слитка массой 3,2 кг взятого при комнатной температуре (20С).
2. Е2/Е1 = Т2/Т1
Т1 = 25 + 273 = 298 К
Т2 = 75+273 = 348 К.
Тогда энергия возросла в: 348/298 = 1,17 раз
ответ: увеличилась в 1,17 раз.
3. Температура в цельсиях равна:
ответ: -253 градуса цельсия
4. T = t + 273 - формула перевода из шкалы Цельсия в шкалу Кельвина.T = -73 + 273 = 200 Kельвиновответ: 200 К.
5. Температура замерзания ртути -38,8 градусов Цельсия, этилового спирта −114,15 °C, температуры в Арктике до —55, —60 °C.
6. Температура по Цельсию равна температуре по Кельвину минус 273.15
313-273=40С
4-273=-269С
313-273=40С
250-273=-23С
7. при 36.6 не изменится, т.е. останется 37.2 (потому, что так сделаны все медицинские термометре и показания остаются, чтобы увидеть температуру тела, т.к. при перемещении в другую среду обычный термометр со временем будет показывать температуру, равную окружающей(ТЕРМОМЕТР ПОКАЗЫВАЕТ ТОЛЬКО СОБСТВЕННУЮ ТЕМПЕРАТУРУ), медицинские же устроены иначе), при 37.6 повысится до 37.6
8. Потому что обычно температура воздуха в комнате меньше чем температура человеческого тела. Начало отсчета температуры в медицинском термометре 35 градусов, а это значит что в емкости должно быть пустое пространство, которое заполняется ртутью при нагревании от комнатной температуры до температуры начала отсчета
при проведении опыта всегда проводят определенные измерения. например, при падении тела измеряется его масса, объем, скорость и время падения, и так далее. и вот то, что измеряют - это и есть величина. таблица величин, изучаемых в 7 классе, довольна обширна, однако не представляет большой сложности для изучения, так как составлена из основных и понятных для любого человека важнейших понятий. уроки по величинам раскрывают глаза на то, насколько плотно многие из них проникли в наш быт, на то, как привыкли мы и не замечаем, что используем инструменты и понятия ежедневно, повсеместно. например, градусник, линейка, мерный стакан, секундомер и прочие приборы, настолько вошли в нашу жизнь, что кажутся обычными предметами. правда, ведь смешно говорить про обычную линейку, что это прибор? однако, это действительно прибор для измерения длины с определенной точностью и погрешностью измерений.
погрешности измерений величини так привычные нашему уху слова: сантиметр, градус, килограмм – это не что иное, как единицы измерения величин. и так же как и в быту, в приборы имеют различную точность измерений. правда же, нам не важно исключительно точно знать, что на улице 15,3 градуса тепла. даже если там +14 или +16 градусов – это не играет большой роли для нас. мы и так уже знаем, как одеваться в такую погоду. а вот при измерении температуры тела, нам важны десятые доли градуса: 36,6 – это еще нормально, а вот 37,2 – уже болезнь и нужно принимать меры. соответственно, в точность измерений зависит от поставленной цели.
ошибки измерений величин в несколько сантиметров или десятков граммов при оценке, например, размеров и веса астероида совершенно не существенны. а вот погрешность в те же несколько сантиметров при постройке, например, космического челнока, который полетит к этому астероиду, могут стоить нескольких жизней, не говоря уже о напрасных тратах времени и денег. а погрешность в несколько десятков грамм молотого перца при приготовлении, например, плова сделают прекрасное блюдо совершенно несъедобным. поэтому можно смело утверждать, что уроки по величинам в 7 классе будут не только полезны, но и интересны как будущему , так и будущей домохозяйке. а понятие об измерениях величин, точностях и погрешностях этих измерений придадут уверенность в себе любому мало-мальски образованному человеку, как в жизни, так и в любой профессии.