1.Нарисовать две электрических цепи, в которых ползунок реостата стой справа по схеме, а на второй в крайнем левом положении.
2.Все остальные приборы не менять.
3.Снимаем показания амперметра и вольтметра и вносим в таблицу для четырех опытов. І1=0,5А І2= 0,58А І3= 0,7А I=0,75A
U1=2,5B U2=3B U3= 3,4B U4=3,7B
4.Вычисляем значение сопротивления для каждого случая, заполняем таблицу.
Две тележки до взаимодействия находились в покое относительно стола и относительно друг друга. Например пуля так же находилась в покое относительно ружья перед выстрелом. При взаимодействии (во время выстрела) поля и ружье движутся в разные стороны. Происходит явление отдачи. Если человек, сидящий в лодке, прыгает с лодки на берег , то лодка отходит в сторону, противоположную прыжку. Человек подействовал на лодку. В свою очередь, и лодка подействовала на человека. Он приобретает скорость, которая направлена к берегу. Итак, в результате взаимодействия оба тела могут изменить свою скорость.
2.Могучий-Народ восхищённо загалдел, а богатырь повёл могучими плечами и самодовольно улыбнулся.
3.Сияющий-Она и сама была хороша собой – алые губы, огромные сияющие глаза, роскошные волосы, фигура, подобная кифаре… У него было такое лицо, словно на его плечи легло всё горе мира, но сразу после этого его лицо осветила сияющая улыбка.
4.Изящный-Тонкие изящные руки, сцепленные у белой груди, расширенные синие глаза, дрожащие нежные розовые губы, разметавшиеся по подушкам золотистые волосы… Он был высокого роста, хорошо сложен и имел очень изящные руки.
5.Впечатляющий-Они тепло приветствовали меня и провели в мой впечатляющий кабинет.
6.Стремительный-Эма был уже почти слепой, но стремительный. ... В считанные минуты неуверенное движение превратилось в стремительный бег.