В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
кадитагаев
кадитагаев
13.08.2020 09:33 •  Физика

1. Определить силу тока последовательного колебательного контура при следующих параметрах: R = 10 Ом, С = 50 мкФ, L = 202,9 мГн, если к цепи приложено напряжение 220 В, при частоте приложенного напряжения 50 Гц (Схему последовательного колебательного контура изобразить). 2. Найти значение характеристического сопротивления и частоту свободных колебаний (f0) последовательного колебательного контура, если известно, что L = 0,01 Гн, С = 100 пФ
3. Параллельный колебательный контур имеет параметры R=11 Ом, L=53,2 мГн. К контуру подводится напряжение 220 В с частотой 50 Гц. Определить емкость конденсатора при настройке контура в резонанс

Показать ответ
Ответ:
hlebushek225
hlebushek225
29.07.2020 15:19

Хотя условия сформулированы нечетко, будем полагать, что 200 кг- масса самой лодки без мальчика, а скорость прыжка мальчика дана относительно лодки.

Тогда, ее импульс вместе с мальчиком до его прыжка
p=mv=200кг·2м/с+50кг·2м/с+=400+100=500 кг·м/с
Выпрыгнув против движения, мальчик имеет в неподвижной системе координат скорость 4-2=2 м/с и импульс p=mv=50кг·2м/с=100 кг·м/с
По закону сохранения импульса, такой же импульс прибавляется у лодки.

В то же время, она лишилась прежнего импульса сидевшего в ней мальчика 100 кг·м/с, численно равного прибавке импульса от его прыжка.

Поэтому, импульс лодки остался 500 кг·м/с, а ее новая скорость v=p/m=500 кг·м/с / 200 кг= 2.5 м/с

0,0(0 оценок)
Ответ:
olegohremenko
olegohremenko
22.04.2023 23:44
Все эти задачи подразумевают использование релятивисткой механики:
1)длина, которую видит человек, является укороченой , ввиду того, что ракета движется со скоростью отличной от нуля, особенно хорошо это заметно при релятивистских скоростях.
L=Lo корень из 1-v^2/c^2
Lo=300/0.68=441 м
2)Вторая задача-это первая наоборот,здесь нам нужно найти укороченое расстояние, при наблюдении с Земли.
L=Lo корень1-v^2/c^2
L=150*0.884=132.66 м
3)В третьей нужно найти разницу между длинами ракет:
L=Lo корень из 1-v^2/c^2
L=0.8*200=160 м
Тогда уменьшение длины равно 40 метров
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота