В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Vika4634
Vika4634
02.05.2022 19:45 •  Физика

1.)определите дефект масс,энергию связи,удельную энергию связи,ядер: бром и хлор. 2)анализ атома

Показать ответ
Ответ:
egorcop
egorcop
11.01.2020 23:49
Мне надо уже бежать пару предложений) 1)найди музыку композиторов и поставь на "фон"(источник вдохновения кто такой композитор? тот кто   пишет музыку конечно же.но не простую музыку от фоноря.в его музыке должен отрожаться весь его внутренний мир и отоношения к хочу составить мою первую симфонию(или что -то там).для начала я должен выбрать о чем писать.например о явлении природы  дождь(снег,рассвет ночь гроза ,рассвет и изображу его на бумаге.конечно,художник из меня "путевый".далее в словах постараюсь выразить мои асоциации,как повеливает душа.когда за окном идет дождь,я хочу выбежать на улицу и кружиться и идет дождь я чувствую себя свободной  мне кажится что я могу все и все мои проблемы лишь легкий звук.и мне всеравно,что вымокнет мое любимое платье,испортится моя прическа.а как бегут   капельки по твоей я замечталась: )моя душа открыта для диалога со слушателем.теперь всю эту свободу и легксоть надо донести до слушателей.сочетанием   этих клавиш я покажу то-то то-то то-то.я прям чайковский: )быть композитором-тяжелый труд,это лишь кажется легко. порыв из моей безумной фантазии: ) не сказала бы что это сочинение,но набросок есть. и я не композиор. надеюсь вы оцените мои
0,0(0 оценок)
Ответ:
22Марина1
22Марина1
06.12.2021 01:02
Спина прямая, руки на поясе. Дети плавно и медленно поднимают то
правую, то левую ногу, согнутую в колене, и также плавно опускают.
Следить за спиной.)
— Аист, аист длинноногий,
Покажи домой дорогу. (Аист отвечает.)
— Топай правою ногою,
Топай левою ногою,
Снова — правою ногою,
Снова — левою ногою.
После — правою ногою,
После — левою ногою.
И тогда придешь домой.
А над морем — мы с тобою!
Над волнами чайки кружат,
Полетим за ними дружно.
Брызги пены, шум прибоя,
А над морем — мы с тобою! (Дети машут руками, словно крыльями.)
Мы теперь плывём по морю
И резвимся на просторе.
Веселее загребай
И дельфинов догоняй. (Дети делают плавательные движения руками.)
А сейчас мы с вами, дети
А сейчас мы с вами, дети,
Улетаем на ракете.
На носки поднимись,
А потом руки вниз.
Раз, два, три, четыре —
Вот летит ракета ввысь! (1—2 — стойка на носках, руки вверх, ладони образуют «купол ракеты»; 3—4 — основная стойка.)
А теперь на месте шаг
А теперь на месте шаг.
Выше ноги! Стой, раз, два! (Ходьба на месте.)
Плечи выше поднимаем,
А потом их опускаем. (Поднимать и опускать плечи.)
Руки перед грудью ставим
И рывки мы выполняем. (Руки перед грудью, рывки руками.)
Десять раз подпрыгнуть нужно,
Скачем выше, скачем дружно! (Прыжки на месте.)
Мы колени поднимаем —
Шаг на месте выполняем. (Ходьба на месте.)
От души мы потянулись, (Потягивания — руки вверх и в стороны.)
И на место вновь вернулись. (Дети садятся.)
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота