В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
yaneyay929303
yaneyay929303
13.11.2020 19:35 •  Физика

1.Определите работу, совершаемую при подъеме тела весом 40 Н на высоту 120 см.
2.Автокран, поднимая груз массой 1,5т, выполнил работу 22,5 кДж. На какую высоту поднят при этом груз?
3.Определите мощность машины, которая поднимает, молот весом 1,5 кН на высоту 0,8 м за 2 с.
4.За какое время подъёмник мощностью 10 КВт поднимет груз массой 2 т на высоту 20м, если груз перемещается равномерно.
5.Вычислите мощность насоса, подающего ежеминутно 1300 л воды на высоту 24 м

Показать ответ
Ответ:
sveta05011
sveta05011
30.05.2023 23:46
Переведем все значения в си: v0=15м/с m=20000кг тормозной путь найдем по формуле: s=(v1^2-v0^2)/2a, где  v1 - нач. скорость v0 - конечная скорость, в данном случае она равна 0, в следствие этого наше равенство сводится к: s=-v0^2/2a s=375м время найдем опять же по формуле из кинематики: s=v0*t-at^2/2 решим получившеяся квадратное уравнение: 375=15*t+0.15*t^2 0.15t^2+15*t-375=0 |: 15 0.01t^2+1*t-25=0 d=2 t=(-1+-sqrt(2))/0.02 так как время - положительная величина => t=(-1+sqrt(2)/0.02 найдем силу торможения: исходя из второго закона ньютона: ma=-f f=20000*(-0.3)=6000h
0,0(0 оценок)
Ответ:
gulya19860630
gulya19860630
13.11.2022 02:06
Объе́кт иссле́дования  — в  науке  под ним подразумевают главное поле приложения сил учёных. в одной науке (научном направлении) однако может быть несколько объектов исследований, которые составляют логически связанное существо и цель исследований в этой науке (научном направлении). таким объектом становится всякое непознанное явление, неизвестное ранее науке, или его часть, которое предполагает исследовать эта наука. часто используется предварительное деление чего-либо неизвестного (непознанного) на логически обоснованные части явления. это используется как вполне самостоятельный  научный метод, если подобное деление возможно исходя из априори видимых признаков данного явления.подобное деление согласно предполагаемым сферам применимости своей науки или нескольких наук, выводимые предварительно логическим путём, и используемых применительно к сферам действия тех или иных законов, по которым живёт эта наука или несколько наук (при комплексных исследованиях), учёным легче справиться с часто возникающими трудностями исследования сложного явления. первостепенное значение имеет  наблюдение  за объектом исследования. если позволяет текущий уровень развития (состояние) данной науки и если это позволяет сам объект, вторым важнейшим способом изучения объекта исследования является  эксперимент. связать же наблюдаемые, известные и экспериментальные данные как научная логика в сочетании с уже известными научными данными, так и особые правила, по которым в науке выводятся  гипотезы. последние, в сущности, являются индуктивным (предсказательным) методом исследования. однако в науке полезно использовать также  дедуктивный  (то есть, ретроспективный) метод, который, однако, ныне не слишком популярен у исследователей, кроме (и в практике криминалистики). сделать правильные научные выводы и построить корректные  научные теории  давно отработанный  научный метод
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота