1) определите силу притяжения между двумя вагонами массой 100 тонн, если расстояние между ними 1 км. G=6.67× (H×m²)/кг² 2) В проплывающую под мостиком лодку массой 200кг, опускают с мостика груз массой 80кг. какой будет после этого скорость лодки, если её начальная скорость 5м/с? Сопротивление воды можно пренебречь. 3) Тело брошено с начальной скоростью 12м/с под углом к горизонту. На какой высоте скорость камня уменьшится в два раза? Сопротивление воздуха можно пренебречь. g=10м/с²
Есть такой закон Архимеда для жидкостей. Средняя плотность железного гвоздя больше плотности воды. Следовательно, гвоздь имеет массу больше, чем равное с ним по объему количество воды. Это значит, что выталкивающая сила, действующая на гвоздь меньше, чем сила тяжести, действующая на него же. Вывод - равнодействующая сил направлена вниз, гвоздь тонет.
С кораблем - все наоборот. Он внутри полый, и сделано это специально, в первую очередь для того, чтобы его средняя плотность (по всему объему) была меньше, чем плотность воды. Следовательно, корабль имеет массу меньше, чем равное с ним по объему количество воды. Корабль погружается до тех пор, пока сила тяжести, действующая на него не уравновесится выталкивающей силой. Вывод - равнодействующая сил равна нулю, корабль плывет.
Кстати, если понизить среднюю плотность воды (например, наполнив ее пузырьками воздуха) , то прекрасно плававший до тех пор корабль может "потерять плавучесть" и затонуть.
1.Если металлический элемент соеденен проводником с источником тока. 2.Электроны. 3.У металлов кристаллическое строение-то бишь в их строении лежит кристаллическая решетка.По узлах решетки "бегают" свободные электроны с отрицательным зарядом в хаотичном движении.Негативный заряд всех свободных электронов за абсолютных значений равен позитивным зарядам всех ионов кристаллической решетки. 4.Когда к мет.элементу присоединяют металлический провод,свободно движущиеся негативно заряженные электроны,находящиеся в хаотическом движении под действием электрического поля приобретают направленное движение.
Средняя плотность железного гвоздя больше плотности воды. Следовательно, гвоздь имеет массу больше, чем равное с ним по объему количество воды. Это значит, что выталкивающая сила, действующая на гвоздь меньше, чем сила тяжести, действующая на него же. Вывод - равнодействующая сил направлена вниз, гвоздь тонет.
С кораблем - все наоборот. Он внутри полый, и сделано это специально, в первую очередь для того, чтобы его средняя плотность (по всему объему) была меньше, чем плотность воды. Следовательно, корабль имеет массу меньше, чем равное с ним по объему количество воды. Корабль погружается до тех пор, пока сила тяжести, действующая на него не уравновесится выталкивающей силой. Вывод - равнодействующая сил равна нулю, корабль плывет.
Кстати, если понизить среднюю плотность воды (например, наполнив ее пузырьками воздуха) , то прекрасно плававший до тех пор корабль может "потерять плавучесть" и затонуть.
2.Электроны.
3.У металлов кристаллическое строение-то бишь в их строении лежит кристаллическая решетка.По узлах решетки "бегают" свободные электроны с отрицательным зарядом в хаотичном движении.Негативный заряд всех свободных электронов за абсолютных значений равен позитивным зарядам всех ионов кристаллической решетки.
4.Когда к мет.элементу присоединяют металлический провод,свободно движущиеся негативно заряженные электроны,находящиеся в хаотическом движении под действием электрического поля приобретают направленное движение.