1.почему с повышением температцры диффузия протекает быстро? 2.приведите примеры диффузии в газах, жидкостях и твердых телах. 3.Знаете ли вы жидкости, которые не смешиваются?
Каникулы уже заканчивались, а я еще не сделал ничего из уроков. И вот под вечер я вспомнил про сочинение по физике. И начал думать, что же написать. Но ничего так и не придумал. Я лег спать. На следующий день мы поехали в гости к знакомым. Мы поехали на автобусе. Уже через одну была наша остановка. Но вдруг я поскользнулся и упал. Я попытался ухватиться за стойку и встать. Но стойка выскользнула у меня из рук, и я опять упал. Тут я оглянулся и увидел, что каждый, кто не сидел, лежит на полу и не может встать. И автобус не останавливается ни на одной остановке. Вот мы проехали нашу остановку. И тут я подумал: "Вот учительница задала написать сочинение про силу трения, и вот сила трения пропала". Я приподнял голову и увидел, что наш автобус сейчас врежется в дом. Я крикнул и проснулся. Я долго сидел на кровати, обдумывая этот ужасный сон. Тут я встал с кровати, подошел к столу, сел и написал все это.
В мензурку наливается некоторый объём жидкости. Уровень жидкости записываем. Потом помещаем в неё исследуемое тело. Записываем новый уровень жидкости. Потом определяем объём тела - полностью погружаем его в воду - объём есть разница в отсчете по мензурке. . Вычитаем из показаний мензурки с плавающим телом первое показание (когда деревяшки там не было) - это есть объём вытесненной воды (то есть вес деревяшки) . Считаем 1 миллилитр = 1 грамму. Делим вес вытесненной воды на объём тела и получаем удельный вес.
Потом помещаем в неё исследуемое тело. Записываем новый уровень жидкости. Потом определяем объём тела - полностью погружаем его в воду - объём есть разница в отсчете по мензурке. .
Вычитаем из показаний мензурки с плавающим телом первое показание (когда деревяшки там не было) - это есть объём вытесненной воды (то есть вес деревяшки) . Считаем 1 миллилитр = 1 грамму.
Делим вес вытесненной воды на объём тела и получаем удельный вес.