В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
vikap754p08qzb
vikap754p08qzb
13.09.2021 04:25 •  Физика

1. Положите на стол лист картона, а на него – стеклянную пластинку. 2. Воткните в картон по одну сторону пластинки две булавки – 1 и 2
так, чтобы булавка 2 касалась грани пластинки. Они будут
отмечать направление падающего луча.
3. Глядя сквозь пластинку, воткните третью булавку так, чтобы смотреть сквозь пластинку, она закрывала первые две. При этом третья
булавка тоже должна касаться пластины.
4. Уберите булавки, обведите пластину карандашом и в местах проколов листа картона булавками поставьте точки.
5. Начертите падающий луч 1-2, преломленный луч 2-3, а также перпендикуляр к границе пластинки.
6. Отметьте на лучах точки А и В такие, что ОА=ОВ. Из точек А и В
опустите перпендикуляры АС и ВD на перпендикуляр к границе
пластинки.
7. Измерив АС и ВD, вычислите показатель
преломления стекла, используя формулы:


sin
sin
n 
;
OA
AC sin 
;
OA
BD
OB
BD sin   
;
BD
AC
n  


sin
sin
8. Повторите опыт и расчеты, изменив угол
падения
 .
9. Результаты измерений и вычислений запишите в таблицу.
10. Вычислите
4
1 2 3 4 n n n n
nср
  

№ опыта АС,
мм
ВD, мм n
Анализируют
правило 1-3
Ознакамливаютс
я с методами
решения
Разбирают совместно с учителем
понятие
Словесная
оценка
учителя
. Взаимооценивание
Стратегия
«Стикер
Критическое
мышление.
Саморегулируемое
обучение
(самонаправленность
в процессе работы над
заданиями).
11. Сделайте вывод.
Контрольные вопросы.
1. Может ли угол падения быть равным углу преломления?
2. Изображение предмета в воде не такое яркое как сам предмет.
Почему?
3. На границе среды наблюдается полное отражение луча света
идущего из вакуума. Каким должен быть показатель преломления этой
среды?​

Показать ответ
Ответ:
gruzz300
gruzz300
14.11.2020 12:53
иметь ощущения развита у людей в различной степени. Чувствительность анализаторов зависит от природных качеств (люди не рождаются с абсолютно одинаковыми слуховыми, зрительными и другими анализаторами), а также от той деятельности, которой человек занимается. Поэтому чувствительность является одним из свойств личности.
Длительные занятия работой, требующей особой остроты ощущений, повышает чувствительность. Если обычно люди могут различить всего несколько оттенков черного цвета, то некоторые работники текстильной промышленности хорошо различают до 60 оттенков.
У опытных лоцманов вырабатывается особая зоркость, умение видеть далекие предметы. Музыканты прекрасно различают звуки по высоте тона.
Обонятельная чувствительность у современного человека развита сравнительно слабо, но у некоторых племен, живущих главным образом охотой, она достигает высокого развития. Например, африканские бушмены иногда выслеживают зверя, пользуясь обонянием.
У людей, которые лишены какого-либо вида чувствительности, его недостаток компенсируется (возмещается) деятельностью других органов чувств. Так, у слепых сильно развиты слух, обоняние и осязание. При осязания слепые читают. Для них печатают особые книги с выпуклым шрифтом, буквы слепые узнают на ощупь. По звуку шагов и по запаху они определяют, кто вошел в комнату. У слепо-глухих особенно большое значение приобретает обоняние, у них развиваются также вибрационные ощущения. Благодаря им некоторые глухие «слушают» музыку, особенно игру на рояле, причем обычно кладут руку на его крышку или садятся спиной к музыкальному инструменту. Это дает им возможность лучше воспринимать колебания звучаших струн.
0,0(0 оценок)
Ответ:
vafla3121
vafla3121
24.10.2022 08:44

правило правой руки

кладем ладонь на катушку так, чтоб четыре пальца правой руки показывали направление движения тока по виткам

тогда большой палец-покажет направление вектора магнитной индукции,

линия направления совпадает со стальным стержнем -и будут выходить из СЕВЕРНОГО (отриц.) полюса-  а входить в ЮЖНЫЙ(полож) полюс  -с другой стороны

это и есть электромагнит

можно изменить положение полюсов у этого электромагнита

ток надо пустить в другую сторону--руку переставить в другом направлении и так далее...

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота