1.При облучении a-частицей ядра атома 2412 Mg образуются новый элемент и нейтрон. Определить: 1) какой элемент получается в результате этой реакции; 2) выделяется или поглощается энергия при этой реакции.
2.При термоядерной реакции 21 H + 10 n * 31 H выделяется энергия 6,25 МэВ. Определить массу покоя нейтрального атома 21 H, считая, что m( 31 H) = 3,016049 а.е.м.; mn = 1,00867 а.е.м.
ответ:вот
Объяснение:
Логично предположить ,что E(1) потенциальная будет равна E(2) кинетической на середине пути , т е на высоте 7,5 м
E1= mgh , E2 =mv^2/2
Сократив массы прировняем подставив 7,5 вместо h : 10*7,5= v^2/2 .
Время пролета 7,5 метров равно корню из удвоенного расстояния деленного на ускорение : корень из 15/10 т е из 1,5 , что равно 1,22 примерно . Найдем скорость на 7,5 метрах умножив время на ускорение 12,2 получим . Поставляем в формулу выше , возводим в квадрат , делим на два : 75=12,2^2/2
75=75
ответ : скорость будет равна 12,2 м/с
Подробнее - на -
Объяснение:
Виды добродетелей
Существует множество христианских добродетелей, и множество классификаций их.
Иногда добродетели разделяют на высшие и начальные.
Начальные: вера, покаяние, терпение, кротость, надежда, послушание, воздержание, милосердие, молитва, целомудрие и др.
Высшие: непрестанная молитва, смирение, любовь, бесстрастие, дар духовного рассуждения и др.
Преподобный Григорий Синаит разделяет добродетели на: деятельные, естественные и божественные
Деятельные суть дело благого произволения
Естественные происходят от сложения
Божественные – от благодати
Три главнейшие добродетели: воздержание, нестяжательность и смирение; пять за ними следующих: чистота, кротость, радость, мужество и самоуничижение, – и потом весь ряд прочих добродетелей.
Преподобный Ефрем Сирин делит добродетели на телесные, душевные и духовные
Телесные добродетели – это:
а) воздержание (пост),
б) молитвенное бдение (молитвенное правило и богослужение),
в) физический труд по самообеспечению и послушанию; и др. аскетические подвиги на благо ближних, требующие физических (телесных) усилий над собой.
Душевные: доброта, простота, почтительность, справедливость, великодушие, милосердие, щедрость, благородство, мужество.
Духовные: рассудительность, целомудрие, от которых рождаются вера, надежда, любовь, смирение, кротость, терпение, правдолюбие, свобода, сострадательность, богобоязненность, благодарность, умиление, благоговение.
Телесные добродетели должны служить душевным, душевные — духовным, а духовные — богопознанию. /Преп. Нил Синайский/
Часто выделяют добродетели естественные и сверхъестественные.
Естественные (свойственные человеческой природе (по естеству), в силу богообразности), такие как: человеческое благоразумие, милосердие, справедливость; человеческая благодарность, щедрость, снисходительность.
Сверхъестественные – Евангельские добродетели. «Какие расположения в сердце должно иметь христианину, указывают изречения Христа о блаженствах, именно: смирение, сокрушение, кротость, правдолюбие и истинолюбие, милостивость, чистосердечие, миролюбие и терпение» /свт. Феофан Затворник/
«Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера, кротость, воздержание. На таковых нет закона», т. е. они проистекают свыше, от Бога, по дару благодати, а не от следования только закону (Гал. 5:22-23).
Все христианские (евангельские) добродетели заключены в исполнении двух наиглавнейших заповедей – любви к Богу всем сердцем, разумением и силами души, и к ближнему как самому себе. (Иерархическая тримерия любви)