1. Происходит ли сложение волн при наложении друг на друга некогерентных волн? Почему?
2. Почему в закрытых и пустых помещениях звук кажется громче, чем на открытом воздухе?
3. Связаны ли раскаты грома с явлением интерференции?
4. Сможет ли столб диаметром 30 см, вбитый в дно перед берегом ослабить набегающую волну? Почему?
V2=36km/час=10m/c
L1=900m
L2=600m
Выбираем в системе отчета первый поезд. Его делаем неподвижным. Крайняя точка этого поезда будет определять полный проход второго поезда.
Так как этот поезд неподвижен, тогда скорость второго будет равна V1+V2=10m/c+20m/c=30m/c
Поезду нужно будет пройти расстояние в 900 м (L1) со скоростью 30м/c
но и свою личную длину (L2) ибо в системе неподвижный поезд и мы двигаемся относительно него.
С этого получаем что t за которое два поезда пройдут мимо друг-друга будет выглядеть так: t=(L1+L2)/(V1+V2)=(900+600)/30=50с.
ответ: t=50с
1 тело - калориметр
2 тело - вода
3 тело - свинцовый брусок
m1=140 г=0,14кг
m2=250 г=0,250кг
m3=100 г=0,100кг
c1=920 Дж/кг*С
c2=4200 Дж/кг*С
t =16 C
t1=t2=15 C
t3=100 С
c3 -?
Составим уравнение теплового баланса.
Q1+Q2=Q3
где Q1,Q2 - кол-во теплоты,полученное водой и калориметром при нагревании, Q3 - кол-во теплоты отданное свинцовым бруском при охлаждении.
(c1m1(t-t1)+c2m2(t-t1)) = c3m3 (t3 -t)
с3 = (c1m1+c2m2)(t-t1) /m3(t3 -t)
с3 = (920*0,140+4200*0,250)(16-15) /0,100(100-16)= 140 Дж/кг*С
Проверяем по таблице - правильно
ОТВЕТ: 140 Дж/кг*С
Объяснение: