В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
бомж23
бомж23
03.07.2020 14:58 •  Физика

1. Провідники з опорами R = 2 Ом, R,=3 Ом, R, = 5 Ом з'єднані за схемою,
зображеною на рисунку. Знайдіть опір цього кола.
Дано:
Розв'язання
R , R, з'єднані послідовно
R, R2 з'єднані паралельно
Отже, загальний опір кола​

Показать ответ
Ответ:
JackKalibr
JackKalibr
25.01.2020 21:52

Объяснение:

Задача №1.

Выведем формулу для нахождения средней скорости:

vср = \frac{S1 + S2}{t1 + t2}

Посмотри внимательно: время у нас дано в минутах, а не в часах. Значит, мы должны минуты перевести в часы. Каким образом? Кол-во минут поделить на 60.

Подставляем значения в формулу:

vср = \frac{4 + 12}{\frac{12}{60}+\frac{18}{60} }

12/60 = 0,2 часа

18/60 = 0,3 часа

Записываем достояние человечества в формулу:

\frac{4 + 12}{0,2 + 0,3} = \frac{16}{0,5} = 32 км/ч

Задача решена.

Задача №2.

Тут тоже ничего трудного нет. Я рекомендую тебе это попробовать решить самостоятельно.

Опять же, выведем формулу для нахождения средней скорости:

vср = \frac{S1 + S2}{t1 + t2}

И опять же, время нам дали в минутах. Переведем минуты в часы.

10 минут - это 1/6 часть часа.

20 минут - это 1/3 часть часа.

Подставляем данные в формулу.

vcр = \frac{5 + 12,5}{\frac{1}{6} + \frac{1}{3} }

Дроби 1/6 и 1/3 можно привести к общему знаменателю 6. У дроби 1/3 будет доп.множитель 2.

Получаем:

\frac{17,5}{\frac{3}{6} }

Дробь 3/6 мы имеем право сократить на 3. Получим 1/2 или 0,5.

Теперь 17,5 км делим на 0,5 часа и получаем 35 км/ч.

Задача решена.

Задача №3.

Эта задача уже по-сложнее. Ее можно решить двумя

1) решить по действиям; 2) решить в общем виде.

Кратко о двух этих

1) Вы решаете задачу по действиям, как на уроках математики. Этот работает не всегда.

2) Решить задачу в общем виде - это значит решить физическую задачу, используя свои знания по алгебре и выводя свою формулу. Этот хорош тем, что в процессе решения ненужные величины могут сократиться. Работает всегда.

Я решу эту задачу двумя методами.

Сначала решим по действиям.

Путь, пройденный телом, определяется по формуле S = v * t.

Найдем пути:

S1 = v1 * t1 = 60 км/ч * 0,5 ч = 30 км

S2 = v2 * t2 = 40 км/ч * 0,5 ч = 20 км

Теперь используем формулу для нахождения средней скорости.

vcp = \frac{S1 + S2}{t1 + t2} = \frac{30 + 20}{0,5 + 0,5} = \frac{50}{1} = 50 км/ч

В общем виде:

Сразу же выводим формулу средней скорости:

vcp = \frac{S1 + S2}{t1 + t2}

Одновременно с этим выводим формулу для нахождения пути: S = v * t

v * t подставим в числитель дроби.

Получим:

vср = \frac{v1 * t1 + v2 * t2}{t1 + t2} = \frac{60 * 0,5 + 40 * 0,5}{0,5 + 0,5}

И у нас в числителе дроби есть общий множитель 0,5 ч, который мы можем вынести за скобку. Имеем:

\frac{0,5(60 + 40)}{1} = \frac{0,5 * 100}{1} = \frac{50}{1} = 50 км/ч

Каким решать - это твое личное дело. Моя задача - научить.

Задача решена.

0,0(0 оценок)
Ответ:
ЮлічкаВдовіна
ЮлічкаВдовіна
20.08.2021 03:05
С давних времён Солнце воспринималось как верховное божество. В традициях разных народов Солнце могло восприниматься и как женский знак и как мужской знак. Например, Солнце считалось мужским родом в Японии, Германии, а женским родом в Северной Америке, в Новой Зеландии и Океании. Солнце было императорской эмблемой в Китае, а в даосской философской системе изображается знаком «ян».

Особенное значение Солнце имело для коренных жителей Мексики, Перу и Египта. Древние инки с гордостью подчёркивали, что они являются «детьми Солнца», а в Перу бог Солнца изображался в виде человека, с золотым лицом дискообразной формы. У ацтеков Богу войны Уицилопочтли всегда приносили жертвы для поддержания Солнца, считавшегося защитником человеческой расы. Ацтеки относились к нему с почтением, так как Уицилопочтли ежедневно сражался с силами ночи и тьмы, не давая им проглотить Солнце.

В Греции и Китае главным символом солнца является гордая птица – орёл. Жизнь этой птицы освящена солнцем, к тому же наши предки твёрдо верили в то, что орёл долететь до самого солнца. Он мог смотреть на него, не моргая, и даже соединиться с ним. Символ Солнца орёл олицетворяет вдохновение, высоту духа, который взмыть к Небесам. Орёл, летающий среди молний и грома - это символ настоящей смелости, и преодолевать любые трудности. К тому же Гомер всегда утверждал, что орёл со змеёй в когтях, символизирует неукоснительную победы. Орёл, это не только спутник, но и посланник великих богов, часто их прямая персонификация.

В Японии символом Солнца принято считать хризантему. Этот красивый цветок является символом солнца, дающего жизнь всему живому на земле. Жители Японии с большим уважением относятся к этому цветку, поэтому большое количество времени уделяют его выращиванию и гибридизации. В Японии хризантему так любят, что она даже считается неофициальным символом этой страны. Изображение хризантем встречаются на посуде, вазах, тканях.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота