1.( ) Рівномірним називають рух, коли тіло… а) за рівні проміжки часу проходить однакові шляхи;
б) за однакові проміжки часу проходить різні шляхи;
в) за різні проміжки часу проходить однакові шляхи;
г) за різні проміжки часу проходить різні шляхи.
2 (2 б.)Використовуючи слова і формули: шлях; швидкість; час; період коливання, частота обертання, υ ; s; t; l ; T; n. година; секунда; м; м/с; герц; км/год; l = υ t; υ = t/l; υ = l/t ; l = υ / t; s=vt. ; l = υ/ t; t = l υ; t = l /υ; Т = t/N; Т = Nt; n=t/N; Т = 1/N; Т = 1/ n; n =1/Т; n = N/t, заповніть таблицю:
Величина Позначають літерою Одиниця вимі-рювання в СІ Формула
для обчислення
3. ( ) Чи збільшив турист швидкість руху, якщо спочатку його швидкість була 1м/с, а потім – 3,6 км/год?
4 . (2 б.) Якими є період і частота коливань тіла, яке здійснює 20 коливань за 40 с?
5. Визначте період обертання тіла, якщо частота обертання дорівнює 2 об/с. (1 б.)
6. ( ) Автомобіль проїхав 100 м за 5 с, рухаючись рівномірно. Визначте швидкість і побудуйте графік залежності швидкості від часу.
7. Потяг проїхав 15 км, рухаючись рівномірно із швидкістю 25 м/с. Визначте час руху.
8.( ) Людина проїхала на велосипеді 10 км зі швидкістю 20 км/год, а потім пройшла 8 км зі швидкістю 4 км/год. Якою була середня швидкість її руху на всьому шляху треба ааа
Нравственное воздействие творчества Н. В. Гоголя осуществляется, прежде всего, через общеобразовательную школу, и не случайно число произведений этого писателя в школьных программах с каждым годом увеличивается. Особое место в них занимает «Тарас Бульба». Эта повесть была включена уже в учебные хрестоматии А. Галахова (М., 1900 г.), Л. Поливанова (М., 1914 г.). В течение десятка лет она входила в программу шестого класса, ныне седьмого или восьмого. Её изучение предусмотрено многими современными школьными программами.
В последние годы достаточно часто поднимается вопрос об изучении в школе повести Гоголя «Тарас Бульба». Надо ли изучать в школе «Тараса Бульбу»? Что же прочтёт и как воспримет это современный двенадцати- или тринадцатилетний подросток?
Многие забывают, что дети в целом знают всё, это “всё” складывается из частностей: хоть кто-нибудь да что-нибудь и надо давать им возможность проявить свои знания.
По своему жанру "Тарас Бульба" – это историческая повесть, кстати, это тоже многими оспаривается. Почему Гоголь, прекрасно знавший историю России и Украины, отнёс описываемые события к XV веку, тогда как они могли происходить лишь в XVI веке, на что указал ещё Белинский. Вообще, нельзя не сказать, что писатель, создав свою повесть примерно в тридцатилетнем возрасте, создал поэтическое, эпическое, но в меньшей степени историческое произведение. Запорожские казаки хоть и охраняли южные рубежи Российской империи от врагов, но к самой Российской империи Запорожская Сечь никогда не присоединялась. Очень уж казаки были свободолюбивыми по духу. Причём, Сечь не только не присоединялась, но и не хотела терпеть всё усиливающегося давления со стороны Российского государства. С ним проблемы у казаков были всегда. Следовательно, здесь главное — не историческая достоверность, а воспитательный заряд, в первую очередь ради которого и включается творение Гоголя в школьную программу. В «Тарасе Бульбе» нашли себя все темы Гоголя», по словам И. Золотусского, в том числе тема школьного образования. Герой повести бранил всякую учёность и советовал сыновьям не заниматься ею. Правда, Тарас Бульба относился отрицательно не к науке вообще, а к «тогдашнему роду учения», в частности к бурсе.
По словам Н. Н. Скатова, основные проблемы творчества Гоголя - «красота и добро, религия и искусство, слово и дело». В новейшем исследовании И. И. Гарина «Загадочный Гоголь» отмечено, что художественные интересы Гоголя всегда вдохновлялись лишь вечными темами. Повесть «Тарас Бульба» примечательна своей многоплановостью, тем, что в ней представлено множество действующих лиц. Несмотря на большое количество героев, в центре повествования всё-таки находится судьба Тараса Бульбы, казацкого полковника, а также двух его сыновей.
Наверное так... Там ещё можно большое развить эту мысль, но тут ограничение по словам :)
Объяснение:
1. С производственной точки зрения:
- Такая форма позволяет не припаивать днище, следовательно, производственный процесс заметно упрощается.
2. С бытовой точки зрения:
- Такое ведро не украдут с пожарного щита, для бытового использования оно не пригодно.
3. С точки зрения пожарной науки такая форма ведра позволяет быстро справиться с возгоранием:
- Во-первых, конусовидная форма ведра позволяет в зимнее время пробивать лунки в пожарных водоемах;
- Во-вторых, особая форма пожарного ведра позволяет избежать расплескивания воды при тушении. Из обычного ведра вода выливается не равномерно, а из пожарного ведра вода выливается целенаправленной струей.
"Во всём нужна ума палата -
пожарный щит - под серебро,
Лопата - с надписью "лопата",
Ведро - написано "ведро".