1) Щоб визначити діаметр дротини, учень намотав на олівець 30 витків, які
зайняли частину олівця довжиною 30 мм. Визначити діаметр дротини.
2) Який об’єм має брусок, довжина якого 1,2 м, ширина 0,7 м, висота 0,3 м?
3) В акваріум довжиною 30 см та шириною 20 см налили води до висоти 25 см.
Визначити масу води в акваріумі. Густина води 1 г/см3
4) Холодна кулька вільно проходила крізь круглий отвір. Коли її нагріли, вона уже
крізь цей отвір не проходила. Чому?
5) Вантаж переміщують по горизонтальній поверхні на відстань 15 м прикладаючи силу 32 Н. Яка робота при цьому виконується?
6) Розрахуйте, на яку висоту підняв кран панель масою 0,5 т, якщо виконана ним робота дорівнює 40 кДж. БУДЬ ЛАСКА ДУЖЕ ТРЕБА!
Зако́н сохране́ния эне́ргии — фундаментальный закон природы, установленный эмпирически и заключающийся в том, что для изолированной физической системы может быть введена скалярная физическая величина, являющаяся функцией параметров системы и называемая энергией, которая сохраняется с течением времени. Поскольку закон сохранения энергии относится не к конкретным величинам и явлениям, а отражает общую, применимую везде и всегда закономерность, его можно именовать не законом, а принципом сохранения энергии.
До T₁ движение по этой координате равномерное. При постоянной скорости, численно равной тангенсу угла, показанного на графике. T> t₁ торможение активировано. Скорость уменьшается с постоянным ускорением, потому что график представляет собой параболу. При T₂ скорость равна нулю. При T> t₂ направление скорости меняется на начальное. График скорости представляет собой прямую, параллельную оси времени, равную tgα. При рефракции T> t T график скорости представляет собой прямую линию, которая пересекающую ось абсцисс в точке t2" (где скорость равна 0). В точке Т значение скорости равно начальному значению, полученному обратным знаком.