1. Сколько льда, полученного при 0 ° C, можно растопить, потребляя 1700 Дж тепла? (ответ: 5 г) 2. Сколько тепла необходимо, чтобы растворить 100 г олова, полученного при температуре плавления? (ответ: 5900 Дж) 3. Сколько тепла нужно, чтобы расплавить серебро массой 0,5 кг при температуре 20 ° C? (ответ: 152 кДж) 4. Во сколько раз больше тепла выделяется при затвердевании 2 кг меди, полученной при температуре плавления, чем количество тепла, выделяемого при затвердевании 3 кг свинца (температура плавления)? (ответ: в 4,7 раза) 5. Свинцовый шар с температурой 20 ° C и скоростью 300 м / с ударяется о стену и останавливается. Затем свинцовый шар плавится? Предположим, что вся энергия, выделяющаяся при ударе, полностью поглощается свинцом. 6. Какое количество тепла необходимо, чтобы растопить лед массой 10 кг и температурой t1 = -10 ° C и получить воду с температурой t2 = 20 ° C? (ответ: 4,26 МДж) 7. Скомпилируйте и решите задачи, используя следующие значения: (на картинке) нужно.
400К:9+9•3=...и ТД...a) 1. Wie alt bistau? - Geschwister? Ichki 8 Jahre alt. Mein Bruder ist zehn und zwölf. 3ddeine Eltern zu Hause? - Nein,
¡St. das ?-D i ist meine Freundin. 5. K fleißig? -Nat dot u immer fleißig! 6 - Ja, ich ... gut in allen Fächern. 7. WasSi Müller? Ich ach Lehrerin. 8Sedihr traurig? traurig, wir ... ernst. 9. Wie ... deine Mitsc und nett. 10. Wann ... ihr morgen in der S 8 Uhr in der Schule. 11. Wie ... das Wetter ... gut. 12. ... du krank? - N * epsilon , ich ... n
6)
1. Wir ... Schüler. 2. Unsere Lehrerin ... net alt. 4. Es... schon spät. 5. Wo... d Hause? 7. Warum ... du allein? 8. ... ihr F ... immer freundlich. 10. Was ... sie 11. ... du morgen in der Musikschule? 13. Ihr ... gut in Mathematik. 14. Was ... fleißig. 16. Markus, Andreas und Lisa ... C Markus heute nicht da? 18. Er... kran 20. Mausi ... klein und Kater Murr gr
400К:9+9•3=...и ТД...a) 1. Wie alt bistau? - Geschwister? Ichki 8 Jahre alt. Mein Bruder ist zehn und zwölf. 3ddeine Eltern zu Hause? - Nein,
¡St. das ?-D i ist meine Freundin. 5. K fleißig? -Nat dot u immer fleißig! 6 - Ja, ich ... gut in allen Fächern. 7. WasSi Müller? Ich ach Lehrerin. 8Sedihr traurig? traurig, wir ... ernst. 9. Wie ... deine Mitsc und nett. 10. Wann ... ihr morgen in der S 8 Uhr in der Schule. 11. Wie ... das Wetter ... gut. 12. ... du krank? - N * epsilon , ich ... n
6)
1. Wir ... Schüler. 2. Unsere Lehrerin ... net alt. 4. Es... schon spät. 5. Wo... d Hause? 7. Warum ... du allein? 8. ... ihr F ... immer freundlich. 10. Was ... sie 11. ... du morgen in der Musikschule? 13. Ihr ... gut in Mathematik. 14. Was ... fleißig. 16. Markus, Andreas und Lisa ... C Markus heute nicht da? 18. Er... kran 20. Mausi ... klein und Kater Murr gr
Объяснение:
1. На рис. 1 изображена линия магнитной индукции магнитного поля проводника с током. Какое направление тока в проводнике?
2. На рис. 2 изображены линии магнитной индукции магнитных полей двух проводников с током.
1) Как направленное магнитное поле проводника, изображенного на рис. 2, а?
2) Каким является направление тока в проводнике, изображенном на
рис. 2, б?
3) Определите, в какой точке А или В магнитное поле сильнее?
1.
Ток направлен от точки В к точке А (по правилу буравчика).
2.
1) Против часовой стрелки
2) От нас
3) В точке А