1)Снаряд массой 100 кг, летящий горизонтально вдоль железнодорожного пути со скоростью 500 м/с, попадает в платформу с песком массой 10 т и застревает в нём. Найти скорость вагона, если он двигался со скоростью 36 км/ч в сторону снаряда? Какова должна быть скорость вагона, что после столкновения со снарядом, вагон остановился? 2)На плот плывущий 1м/сек по озеру сбросили груз с проходящего рядом судна под углом 30⁰ к горизонту, со скоростью 2 м/сек в догонку плоту. С какой скоростью будет двигаться плот если масса груза в 10 раз меньше чем масса плота.
3) Уравнение движения тела имеет вид, X= 36+2t-0.5t². Масса тела равна 1кг. Найти проекцию на ось Х -начального импульса, -импульса через 2сек, -импульса силы действующей в этот промежуток времени. Найти модуль силы действующего на тело.
МОЖЕТЕ ОТВЕТИТЬ Я ВАС ОЧЕНЬ ДАЮ 10
(Класс 9)
Использование технического оборудования довольно часто сопряжено с трудностями. Даже профессионалам, подчас, непросто сразу разобраться в тонкостях эксплуатации того или иного измерителя. Именно по этой причине инструкция измерительного прибора – обязательная составляющая комплектации каждого аппарата.
Инструкция измерительных приборов
Инструкция по эксплуатации измерительных приборов обычно содержит в себе следующие сведения: общее описание, назначение и сфера применения, конструктивные особенности и принцип работы, технические характеристики, функции и возможности, особенности применения и техника безопасности. Изучив информацию, представленную в руководстве пользователя, любой специалист получает понятие о том, как приступить к работе, как вести измерения, какими возможностями можно воспользоваться, как трактовать полученный результат, в каких условиях можно эксплуатировать аппарат, какие меры безопасности необходимо соблюдать, как избежать поломки и продлить срок службы техники. Очень важно перед началом взаимодействия с любым устройством, будь оно даже простым, понятным и совершенно знакомым, ознакомиться с его документацией
Объяснение:
надеюсь
лгккғщкцгщгкүцщкзгыедыегзпцегзхешузцүекзүұүүүкцзезкфүыегждыгежзгыеызгеэшыехүцезкйүғщкцгщгкүцщкзгыедыегзпцегзхешузцүекзүұүүүкцзезкфүыегждыгежзгыеызгеэшыехүцезкйүғщкцгщгкүцщкзгыедыегзпцегзхешузцүекзүұүүүкцзезкфүыегждыгежзгыеызгеэшыехүцезкйүғщкцгщгкүцщкзгыедыегзпцегзхешузцүекзүұүүүкцзезкфүыегждыгежзгыеызгеэшыехүцезкйүғщкцгщгкүцщкзгыедыегзпцегзхешузцүекзүұүүүкцзезкфүыегждыгежзгыеызгеэшыехүцезкйүғщкцгщгкүцщкзгыедыегзпцегзхешузцүекзүұүүүкцзезкфүыегждыгежзгыеызгеэшыехүцезкйүғщкцгщгкүцщкзгыедыегзпцегзхешузцүекзүұүүүкцзезкфүыегждыгежзгыеызгеэшыехүцезкйүғщкцгщгкүцщкзгыедыегзпцегзхешузцүекзүұүүүкцзезкфүыегждыгежзгыеызгеэшыехүцезкйүғщкцгщгкүцщкзгыедыегзпцегзхешузцүекзүұүүүкцзезкфүыегждыгежзгыеызгеэшыехүцезкйүғщкцгщгкүцщкзгыедыегзпцегзхешузцүекзүұүүүкцзезкфүыегждыгежзгыеызгеэшыехүцезкйүғщкцгщгкүцщкзгыедыегзпцегзхешузцүекзүұүүүкцзезкфүыегждыгежзгыеызгеэшыехүцезкйүғщкцгщгкүцщкзгыедыегзпцегзхешузцүекзүұүүүкцзезкфүыегждыгежзгыеызгеэшыехүцезкйүғщкцгщгкүцщкзгыедыегзпцегзхешузцүекзүұүүүкцзезкфүыегждыгежзгыеызгеэшыехүцезкйү