В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
кузя215
кузя215
09.01.2023 14:55 •  Физика

1) Температура верхних слоев Солнца Т = 6000 К. Определить энергию, излучаемую Солнцем за две минуты с поверхности площадью S = 1 м2. 2)Определить энергию фотона, соответствующего синей линии видимой части спектра, если известно, что длина волны этой линии в 1,5 раза меньше длины волны красной линии (λ = 650 нм).

Показать ответ
Ответ:
masha1248
masha1248
06.01.2023 11:37

Объяснение:

Биологические процессы нужно понимать не только поверхностно, наблюдая за ними, но и достаточно глубоко. Механизм биологических процессов можно понять только на молекулярном и внутриклеточном уровне. Здесь зоологам и биологам не обойтись без знания физики и без физической аппаратуры, например электронных микроскопов, с которых была открыта структура ДНК. Также, например, процессы нервной деятельности по сути являются электромагнитными явлениями. Очень многие биологические процессы изучаются на клеточном уровне, а любой живой организм и процессы, происходящие в нем - физические процессы. Например, кровообращение, дыхание и прочее.

0,0(0 оценок)
Ответ:
gjgjggfasf
gjgjggfasf
05.09.2022 10:52
Яб сказал, что если 300 волн по 5 метров происходят в секунду(300гц - это собственно и есть 300 раз в с), то скорость звука в данной где-то полтора километра в секунду. если верить моему предыдущему постулату, то туда-обратно звук пробежал 0,75км, соответственно растояние 375м. если верить наблюдательности рыболова, а я склонен ему верить - он ведь свободное время посвящает подсчёту волн за 16 сек, а не решению при 3-п, то частота - 0,5 раз в с, длина волны  - 0,4м, а скорость растространения волн - l/t, где т - период - величина, обратная частоте.. получается где-то (опять же, если верить рыбацким байкам - то у них рыба в лодку не влезла, то волны бились, как ужаленные)0,5*0,4=0,2м/с вот тут надо б пощитать сначала время падения камня, а как? тут глубина ущелья s=0,5gt^2=340*t и t+t=8 (где t- время равноускоренного падения камня, а t - время равномерного возврата звука)тут надо что-то из чего-то выразить так как малая t в квадрате, я лучше выражу большую t=8-t 5t^2=340(8-t) -> 5t^2+340t-2720=0 (поделим-ка это всё на 5) t^2+68t-544=0 ща мы его решим он-лайн. там 2 корня - один отрицательный(-70), второй 7,23. в чём смысл отрицательного корня - не пойму. типа, звук прилетал за 70 секунд до броска? , а вот положительный даёт нам глубину 8-7,23=0,77 и помножить на скорость звука - 0,77*340=261м для проверки можешь подставить эту глубину в уравнение перемещения свободного падения (там где а-тэ-квадрат пополам)
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота