В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
alla5051
alla5051
03.08.2020 09:42 •  Физика

1) Три одинаковых заряда величиной 9 нКл располагаются в трёх вершинах квадрата со стороной 1 м. Какова напряжённость системы зарядов в четвёртой вершине квадрата? ответ в В/м.
2) Два одинаковых шарика, зарядом 2·10−6 Кл каждый, подвешены к одной точке на нитях длиной 0.4 м. Найдите массы шариков, если угол между нитями равен 60°. ответ выразите в граммах и округлите до целых.
3) Электрон ускоряющую разность потенциалов 100 В и влетел в однородное электрическое поле напряжённостью 2·103 В/м в направлении силовых линий поля. Определите расстояние, которое электрон пролетел до остановки.
4) Два одноимённых одинаковых точечных неподвижных заряда величиной 9,42 нКл соединены между собой гладкой тонкой горизонтальной изолирующей нитью длиной 2,0 м. По нити может перемещаться бусинка массой 10 г, несущая заряд 8,85 нКл. Бусинку вывели из положения равновесия толчком, после которого она стала совершать незатухающие колебания с амплитудой 50 см. Определите максимальную скорость бусинки.
5) Два одинаковых маленьких шарика, находясь на расстоянии 50 см, отталкиваются друг от друга с силой 80 мкН. Когда их привели в соприкосновение и отвели на прежнее расстояние, сила отталкивания возросла на 90 мкН. Определите заряд шариков до их соприкосновения. ответ выразите в нКл и округлите до целых.

Показать ответ
Ответ:
ket95651
ket95651
15.08.2021 22:09

КОНСПЕКТ УРОКА НА ТЕМУ

«Молекулярное строение твердых тел, жидкостей и газов»

Цели урока: формирование представлений о свойствах агрегатных состояний вещества; умение объяснять их на основе представлений о молекулярном строении вещества.

Тип урока: изучение нового материала.

Задачи урока: познакомить с основными свойствами трех агрегатных состояний вещества: твердого, жидкого и газообразного; научить объяснять свойства различных агрегатных состояний вещества на основе особенностей их внутреннего строения; продолжить формирование навыков самостоятельной исследовательской деятельности; развивать у учащихся чувство взаимопонимания и взаимо в процессе совместного выполнения исследовательской работы.

Оборудование: мультимедийная презентация, учебник.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
1234567890dd
1234567890dd
09.05.2022 16:12

Если кратко, то это следует из двух постулатов:

1. причинности -- любое событие может оказывать влияние только на события, происходящие позже него, и не может оказывать влияние на события, произошедшие раньше него,

2. независимости скорости света в вакууме от выбора инерциальной системы отсчёта -- скорость света в вакууме одинакова во всех системах координат, движущихся прямолинейно и равномерно друг относительно друга.

С математической точки зрения, например, сломаются преобразования Лоренца, что как бы не очень хорошо:

x'=\frac{x-Vt}{\sqrt{1-V^2/c^2}}

При Vc подкоренное выражение в знаменателе становится отрицательным, и всё преобразование теряет физический смысл.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота