В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
alaska122
alaska122
05.06.2020 18:15 •  Физика

1. у деяку точку сходиться два пучки когерентних променів з оптично різницею ходу 3 мкм. яка інтерфраційна картина гається в цій точці, якщо довжина хвилі світла 600нм.

2. Під час крізь дифракційну решітку червоний край спектра видно на відстані 10,5 см від середини щілини в екрані. Відстань від дифракційної решітки до екрана 150 см період решітки 0,01 мм. Визначте довжину хвилі червоного світла

3. Якщо крізь вії дивитись на світло вуличного ліхтаря, навколо нього зявиться райдужне світло. Чим це пояснити?

4. Як використовують в практичних потребах ультрафіолетову частину сонячного спектра? ​

Показать ответ
Ответ:
penkoania
penkoania
31.12.2022 01:18

Дано:

m = 300 г = 0,3 кг

t = -10 °С

c = 2100 Дж/(кг·°C)

L = 330 кДж/кг = 330 000 Дж/кг

Найти:

Q - ?

Чтобы растопить 300 г льда, взятого при температуре -10 °С, нужно, чтобы лед сначала нагрелся до температуры плавления ( 0°С ), а затем полностью растаял. Эти процессы можно записать с уравнений теплового баланса.

1) Нагрев от -10 °C до 0 °C

Q₁ = c·m·Δt = 2100·0,3·10 = 6 300 Дж

2) Плавление при температуре 0 °C

Q₂ = L·m = 330 000·0,3 = 99 000 Дж

Тогда, суммарное кол-во теплоты равно:

Q = Q₁ +Q₂ = 6 300 + 99 000 = 105 300 Дж = 105,3 кДж

Q = 105,3 кДж

0,0(0 оценок)
Ответ:
ариана54091
ариана54091
24.03.2021 00:42

Таким образом, дальнейшее развитие различных форм деятельности требует определения и уточнения ключевых компонентов планируемого обновления. Задача организации, в особенности же курс на социально-ориентированный национальный проект играет важную роль в формировании направлений прогрессивного развития. Практический опыт показывает, что сложившаяся структура организации обеспечивает широкому кругу специалистов участие в формировании системы обучения кадров, соответствующей насущным потребностям.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота