попкорн6
06.10.2022 22:34 •  Физика

1. Установите соответствие. 1. В. Рентген открыл новое излучение, занимаясь исследованием ... 2. Эти лучи возникали на ... 3. Ученый наблюдал ... 4. В. Рентген установил, что при работе газоразрядной трубки возникает A. Аноде газоразрядной трубки. Б. Стекле в месте попадания на него катодных лучей. Свечение экрана, смоченного раствором платиносинеродистого бария, находящегося вблизи трубки. Г. Катодных лучей. Д. Неизвестное ранее излучение, обладающее большой проникающей Е. Рентгеновского излучения (Х-лучей). 2. Установите соответствие. 1. В. Рентген обнаружил, что новое излучение возникает на ... 2. Последующие эксперименты показали, что катодные лучи представляют собой . 3. Было обнаружено, что рентгеновское излучение возникает при ... A. Потоки очень быстрых электронов. Б. Катоде газоразрядной трубки. Торможении электронов любым препятствием. Г. Неизвестное ранее излучение, обладающее большой проникающей Д. Аноде газоразрядной трубки. Е. Ускорении электронов электрическим полем. На рисунке показана схема рентгеновской трубки. установите соответствие. 1. Свободные электроны возникают в трубке в результате ... 2. Ускорение электронов при движении к аноду происходит под действием ... 3. Положительный потенциал подается на ... 4. Напряжение между электродами рентгеновской трубки достигает ... 5. Для увеличения длины свободного пробега электронов давление газа в рентгеновской трубке должно быть Электрического поля. Б. Термоэлектронной эмиссии. Анод. Г. 104 В. Д. Катод. Е. Очень низким. Ж. 103 В. 3. Низким.

seidalisteam
12.11.2020 04:31

Тре́ние — процесс механического взаимодействия соприкасающихся тел при их относительном смещении в плоскости касания (внешнее трение) либо при относительном смещении параллельных слоёв жидкости, газа или деформируемого твёрдого тела (внутреннее трение, или вязкость). Далее в этой статье под трением понимается лишь внешнее трение. Изучением процессов трения занимается раздел физики, который называется механикой фрикционного взаимодействия, или трибологией.

Трение главным образом имеет электронную природу при условии, что вещество находится в нормальном состоянии. В сверхпроводящем состоянии вдалеке от критической температуры основным «источником» трения являются фононы, а коэффициент трения может уменьшиться в несколько раз

jenek28022008
28.10.2022 19:26

Пусть объем сосуда V . Масса воды равна m(воды)=ρ(воды)*V
Масса m(ртути)=ρ(ртути)*V. где символ "ρ" плотность. Число молей воды n(воды)=m(воды)/μ(воды)
n(ртути)=m(ртути)/μ(ртути). где μ- молярная масса. Число молекул воды N(воды)=n(воды)*Na
N(ртути)=n(ртути)*Na. Na число авагадро. Оно постоянно. Молярную массу смотришь в таблице менделеева, плотности в таблицах.
число атомов воды =N(воды)/3.т.к вода трехатомная. число атомов ртути=числу молекул ртути т.к ртуть одноатомная. отношение числа атомов воды к-ртути=N(воды)/(3N(ртути))=n(воды)*Na/(3n(ртути)*Na)=