В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
shadureyski
shadureyski
08.02.2022 08:42 •  Физика

1. В течение 1, 20 стело двигалое, со вкорони п - 30 м/в, и течение следующих у 20 сте со скоростно у но и/в, диони средняя скорость тела? 2. Половину времени движения на одного города в другой awron биль перемещался со скоростью 60 км/ч, с какой скорости и двигался во второй половине времени с новго пути, воли вредняя скорость автомобиля ранна 66 км/ч? 3. Первые 9 км автобус со скоростью 36 км/ч, а следующие 27 км - со скоростью 64 км/ч, Какона средині ворот, аwrобуса? 4. За первые 0,5 чвелосипедист преодолел 10 км, следующие 12 мин ой ехал со скорость до 25 км/ч, бутальные 9 ки вал во скоростью 18 км/ч, какова средняя скорост, велосипедистау а) на протяжении всего пути? 6) в первой половине пути?


1. В течение 1, 20 стело двигалое, со вкорони п - 30 м/в, и течение следующих у 20 сте со скоростно

Показать ответ
Ответ:
Masya1415
Masya1415
11.02.2022 11:14
Равнодействующая есть геометрическая сумма сил, действующих на тело. У нас все силы коллинеарны между собой, стало быть, чтобы посчитать проекцию равнодействующей на эту прямую, достаточно сложить модули всех сил с учетом знака. Всего у нас 8 вариантов расстановки знаков (по числу различных упорядоченных троек из "плюсов" и "минусов") и, соответственно, 4 варианта модуля результирующей, т.к. для всякой тройки из только что описанного кортежа можно сделать "противоположную" заменой каждого знака на противоположный, при этом проекция результирующей умножается на -1. Таким образом, мы избавляемся от половины вариантов и, кроме того, можем сразу рассматривать модуль силы вместо рассмотрения ее проекции.
-,-,+;\\-,+,+;\\+,-,+;\\+,+,+.
Этим вариантам соответствуют следующие проекции: -2,6,4,12
(других проекций нет по только что доказанному)
и модули: 2,6,4,12.
Отсюда ответ: в.
0,0(0 оценок)
Ответ:
farhinura10009
farhinura10009
04.04.2020 20:16
Пусть у вас есть молекулярный кислород. Как известно, это двухатомный газ. В нормальных условиях у него имеется 5 степеней свободы (три степени свободы, связанных с перемещением центра масс выделенной молекулы и еще две вращательных). Если мы начнем этот газ нагревать, то рано или поздно появятся колебательные степени свободы (в данном случае - одна мода). Так вот, когда энергия этой моды превысит энергию связи, молекула развалится. Это явление называется диссоциацией. В результате диссоциации из молекулярного кислорода получается атомарный. Существует и обратный процесс: если отбирать энергию у атомарного кислорода, он провзаимодействует сам с собой, вновь образовав молекулярный. В этом случае говорят, что кислород рекомбинировал. Механизм рекомбинации во многом противоположен механизму диссоциации.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота