1.Вантаж з масою 50 кг рівномірно піднімають за до системи блоків.
Яку силу треба прикласти до вільного кінця каната? На яку висоту підняли
вантаж, якщо вільний кінець каната опустився на 3,5 м? Яка робота при цьому
була виконана?
2.Яку силу треба прикласти для підйому вантажу масою 130 кг за до одного рухомого блоку, якщо маса блоку — 15 кг?
3.Вантаж масою 120 кг підіймають за до рухомого блоку,
прикладаючи силу 700 Н. Знайдіть масу блоку.
4.За до системи блоків піднімають вантаж. Який виграш у силі дає
така система? З якою силою треба тягнути за вільний кінець мотузки, якщо маса
вантажу 150 кг? Масою блоків і силою тертя знехтуйте ВСЕ ЗАДАЧИ
в технике физика применяют при изготовлении разных механизмов, т.е. компьютеров, машин и т.д.
в сельском хозяйстве чтоб собирать урожаю используют трактора, машины. Все они работают благодаря физике. Также перемещение воды, рост растений , тепло, всё это сделано благодаря физике.
Физика и медицина тесно связаны между собой. Лечение заболеваний с физики, ренген для просмотра переломов и многое другое сделано с физики.
Физика в технике очень важна. Ведь без неё не смогли работать машины , трактора, поезда и т.д. И из за этого в мире воцарился бы хаос. Физика важна везде.
Объяснение:
Одним из самых информативных органов чувств человека является зрение. Зрение это не только глаза. Можно сказать, что человек видит мозгом, так как глаз только доставляет мозгу информацию, а а распознает и идентифицирует именно мозг. Глаз (рисунок во вложении) имеет очень сложное строение. Наши глаза чувствительны к узкому интервалу длин волн от 400 до 760 нм.
Свет, отраженный от предмета, преломляется в оптической системе глаза, попадает на сетчатку, и на сетчатке появляется действительное, уменьшенное и перевернутое изображения предмета. Свет раздражает нервные окончания глазного нерва и эти раздражения передаются в мозг, и у человека появляются зрительные ощущения: он видит предметы глаза при к видению, как на близком, так и на более далеком расстоянии называется аккомодацией. Это позволяет человеку отчетливо видеть как далекие, так и близкие предметы. Но это в идеале, а в реальности часто появляются отклонения от нормы - дефектами зрения. Изображение близко расположенных предметов расплывается – развивается дальнозоркость. Изображение предмета располагается за сетчаткой (в реальности, конечно на сетчатке, но размытое). Корректируется очками с собирающими линзами. Другой дефект зрения – близорукость, когда люди плохо видят удаленные предметы. При близорукости необходимо изображение предмета падает между хрусталиком и сетчаткой. Для коррекции применяются очки с рассеивающими линзами.