В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
poster1312
poster1312
24.06.2020 04:24 •  Физика

1)Выбери верные утверждения, характеризующие процесс совершения газом работы. 1.В отсутствие теплопередачи газ, расширяясь, совершает работу за счёт своей внутренней энергии.
2.Количество теплоты, переданное газу, идёт на изменение внутренней энергии газа и на совершение газом работы
3.При расширении газ совершает работу только за счёт изменения своей внутренней энергии.
4.При расширении газ совершает работу только за счёт подводимого к газу тепла
5.Работа газа при расширении всегда положительная, а при сжатии — всегда
отрицательная.

2)Выбери верные утверждения, характеризующие принципы работы тепловых
двигателей.
1.Основными элементами любого теплового двигателя являются нагреватель (источник энергии), рабочее тело и холодильник (для охлаждения рабочего тела с целью его возврата в исходное состояние).
2.Изменение внутренней энергии газа (рабочего тела) в двигателе за один его цикл равняется нулю.
3.Работа, совершаемая двигателем за один цикл, равна изменению внутренней энергии рабочего тела.
4.Работа, совершаемая двигателем за один цикл, может быть больше количества теплоты, полученного от нагревателя за этот цикл.
5.Работа, совершаемая двигателем за один цикл, равна разности количества теплоты, полученного от нагревателя, и количества теплоты, отданного холодильнику.

3)Тепловой двигатель, созданный в Т веке Героном Александрийским, получивший название золипил («шар бога ветра Эола»), состоит из нагретого котла и турбины в виде сферы на оси. Шар имеет два патрубка (сопла), направленных противоположно. Из котла пар подаётся к шару через полую ось и вылетает из неё через сопла. Внутренняя энергия водяного пара
превращается в механическую энергию вращения шара В каком из двигателей использован тот же принцип преобразования внутренней энергии в механическую?
1,Паровая (газовая) турбина
2 Двигатель электромобиля, работающий на солнечной батарее
3,Автомобильный поршневой двигатель внутреннего сгорания
4,Двигатель тепловоза
P.S не пишите всякую ерунду а то БАН

Показать ответ
Ответ:
НЕГЛУПЫЙ26
НЕГЛУПЫЙ26
11.08.2020 07:13
Проявления действия адиабатических процессов в атмосфере весьма многочисленны и разнообразны. Пусть, например, воздушный поток на своем пути встречает высокий горный хребет и вынужден подниматься по его склонам вверх. Восходящее движение воздуха сопровождается его охлаждением. Поэтому климат горных стран всегда холоднее климата ближайших равнин, и на больших высотах господствует вечный мороз. На горах, начиная с известной высоты (на Кавказе, например, с высоты 3000—3200 м), снег уже не успевает стаять летом и накапливается год за годом в виде мощных снежников и ледников.Атмосферный воздух может нагреваться или охлаждаться, соприкасаясь с более теплыми или холодными телами, заимствуя у них или отдавая им теплоту. Воздух может сам излучать и поглощать энергию в виде энергии видимых или невидимых лучей. Однако существуют и такие процессы, при которых температура воздуха меняется, хотя воздух при этом не получает и не отдает теплоты окружающим телам.
Когда воздушная масса опускается, она сжимается и при сжатии нагревается. Если воздушный поток, перевалив через горный хребет, спускается вниз, он снова нагревается. Так возникает фён — теплый ветер, хорошо известный во всех горных странах — на Кавказе, в Средней Азии, в Швейцарии. По-особому протекает адиабатический процесс охлаждения во влажном воздухе. Когда воздух достигает при своем постепенном охлаждении точки росы, водяной пар начинает в нем конденсироваться. Так образуются мельчайшие капли воды, из которых состоит туман или облако. 
0,0(0 оценок)
Ответ:
gsgshhshsbababa
gsgshhshsbababa
23.10.2022 06:03
Рассмотрим движение колесного вида транспорта (локомотив, автомобиль, велосипед и др.), в котором есть ведущие и ведомые колеса. Только благодаря наличию силы трения между ведущими колесами и дорогой (или рельсами) такой вид транспорта и может двигаться. И сила трения здесь есть движущая сила, которая совершает положительную работу. Если силы трения не будет здесь, то колеса будут вращаться «вхолостую», они будут скользить, а транспорт двигаться не сможет. Можно ли ездить на шинах со стертым протектором (на «лысых» шинах)? Будет ли двигаться по рельсам локомотив, если рельсы... смазать маслом? Такого проскальзывания стремятся избежать. И вот по какой причине. В точке соприкосновения ВЕДУЩЕГО колеса с поверхностью дороги мгновенная скорость этой точки направлена в сторону, противоположную направлению движения центра вращения колеса (оси). Не будь трения, колесо проскальзывало бы. Точка поверхности колеса, соприкасающаяся с дорогой, движется назад, и возникающая при этом сила трения и есть движущая сила, совершающая положительную работу. ВЕДОМОЕ колесо при отсутствии трения в месте соприкосновения с дорогой тоже проскальзывало бы (ну, и пусть!), но ось колеса уже движется в направлении движения всего транспорта, и поэтому сила трения здесь направлена в сторону, противоположную движению. Она совершает отрицательную работу. Локомотивы умышленно делают тяжелыми, чтобы увеличить силу трения, под колеса песок подсыпают с той же целью, потому что эта сила трения является движущей силой. Нарисуйте два колеса, ведущее и ведомое, изобразите векторы скорости, и увидите, как направлены силы трения, убедитесь, что причина вращения этих колес – разная.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота