В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
lovelyre
lovelyre
17.04.2020 18:05 •  Физика

1. Як називається фізична величина яка характеризує заряд, що проходить через поперечний переріз провідника за одиницю часу?
2. Як називається прилад , який в електричне коло завжди підключається паралельно?
3. Як зміниться сила струму в електричному колі, якщо тривалість часу збільшити в 2 рази?
4. За скількома діями ми можемо виявити наявність електричного струму у провідникові?
5. Як зміниться робота , яку виконує електричне поле по перенесенню електричного заряду, якщо відомо, що сила струму зменшилась у 3 рази , а напруга збільшилася в стільки ж разів?
6. За 1 хв через поперечний переріз провідника пройшов заряд в в 600 Кл. Яка сила струму протікає в провідникові?
7.Як називають малюнок, на якому зображене електричне коло?
8. Запишіть формулу для визначення електричної напруги на ділянці кола.
9. Як змінився спад напруги на ділянці кола, якщо заряд, який проходить через поперечний переріз провідника зменшився в 4 рази?
10. Де зимою в електричному колі буде більша сила струму: в кімнаті чи на вулиці? Чому?
6из 12

Показать ответ
Ответ:
hlebushek225
hlebushek225
29.07.2020 15:19

Хотя условия сформулированы нечетко, будем полагать, что 200 кг- масса самой лодки без мальчика, а скорость прыжка мальчика дана относительно лодки.

Тогда, ее импульс вместе с мальчиком до его прыжка
p=mv=200кг·2м/с+50кг·2м/с+=400+100=500 кг·м/с
Выпрыгнув против движения, мальчик имеет в неподвижной системе координат скорость 4-2=2 м/с и импульс p=mv=50кг·2м/с=100 кг·м/с
По закону сохранения импульса, такой же импульс прибавляется у лодки.

В то же время, она лишилась прежнего импульса сидевшего в ней мальчика 100 кг·м/с, численно равного прибавке импульса от его прыжка.

Поэтому, импульс лодки остался 500 кг·м/с, а ее новая скорость v=p/m=500 кг·м/с / 200 кг= 2.5 м/с

0,0(0 оценок)
Ответ:
olegohremenko
olegohremenko
22.04.2023 23:44
Все эти задачи подразумевают использование релятивисткой механики:
1)длина, которую видит человек, является укороченой , ввиду того, что ракета движется со скоростью отличной от нуля, особенно хорошо это заметно при релятивистских скоростях.
L=Lo корень из 1-v^2/c^2
Lo=300/0.68=441 м
2)Вторая задача-это первая наоборот,здесь нам нужно найти укороченое расстояние, при наблюдении с Земли.
L=Lo корень1-v^2/c^2
L=150*0.884=132.66 м
3)В третьей нужно найти разницу между длинами ракет:
L=Lo корень из 1-v^2/c^2
L=0.8*200=160 м
Тогда уменьшение длины равно 40 метров
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота