На лснованиии принципа Германа- Эйлера-Даламбера и еще там кого-то уже не помню, можно рассмотреть поезд как покоящийся (т. е. не подвижный) , если приложить к нему все внешние силы (это его вес - М*ж) и силы инерции - в данном случае - центробежной силы, которая рана Ф=М*С2 / Р, ж - ускорение свободного падения, т. е. 9,81 м/с2 где М - масса поезда, С - его скорость (С2 - скорость в квалрате) , Р - радиус кривизны траектории, в задаче - радиус по которому изогнулся мост. Тогда на мост действует сила М*ж + М * С2 / Р = 400 000 * 9,81 + 400 000 * (20*20) / 2000 = 3924000 + 80000 = 4004000 Н (ньютонов) = 4004 кН (килоньютона)
1-При служащие для преобразования силы, называют механизмами. К механизмам относятся: рычаги его разновидности- блок, ворот; наклонная плоскость и ее разновидности-клин, винт
2-рычаг, винт, клин , наклонная плоскость, блок ворот механизм может дать выигрыш в силе или в расстоянии, но не может дать выигрыша в работе.
4-Рычаг — твердое тело вращаться вокруг неподвижной опоры. Рычагом может служить лом, доска, палка, которые имеют точку опоры. Использование рычага и других механизмов позволило людям в Средние века построить такие большие сооружения, как египетские пирамиды, которые сложно построить, даже используя современную строительную технику.
5-Блок механическое устройство, позволяющее регулировать силу. Представляет собой колесо с жёлобом по окружности, вращающееся вокруг своей оси: жёлоб предназначен для каната, цепи, ремня и т. п.
5.1-Отличие неподвижного блока от подвижного: 1)Неподвижный блок Архимед рассматривал как равноплечий рычаг.
Момент силы, действующей с одной стороны блока, равен моменту силы, приложенной с другой стороны блока. Одинаковы и силы, создающие эти моменты.
Выигрыш в силе при этом отсутствует, но такой блок позволяет изменить направление действия силы, что иногда необходимо.
2)Подвижный блок Архимед принимал за неравноплечий рычаг, дающий выигрыш в силе в 2 раза. Относительно центра вращения действуют моменты сил, которые при равновесии должны быть равны.
где М - масса поезда, С - его скорость (С2 - скорость в квалрате) , Р - радиус кривизны траектории, в задаче - радиус по которому изогнулся мост.
Тогда на мост действует сила М*ж + М * С2 / Р = 400 000 * 9,81 + 400 000 * (20*20) / 2000 = 3924000 + 80000 = 4004000 Н (ньютонов) = 4004 кН (килоньютона)
1-При служащие для преобразования силы, называют механизмами. К механизмам относятся: рычаги его разновидности- блок, ворот; наклонная плоскость и ее разновидности-клин, винт
2-рычаг, винт, клин , наклонная плоскость, блок ворот механизм может дать выигрыш в силе или в расстоянии, но не может дать выигрыша в работе.
4-Рычаг — твердое тело вращаться вокруг неподвижной опоры. Рычагом может служить лом, доска, палка, которые имеют точку опоры. Использование рычага и других механизмов позволило людям в Средние века построить такие большие сооружения, как египетские пирамиды, которые сложно построить, даже используя современную строительную технику.
5-Блок механическое устройство, позволяющее регулировать силу. Представляет собой колесо с жёлобом по окружности, вращающееся вокруг своей оси: жёлоб предназначен для каната, цепи, ремня и т. п.
5.1-Отличие неподвижного блока от подвижного: 1)Неподвижный блок Архимед рассматривал как равноплечий рычаг.
Момент силы, действующей с одной стороны блока, равен моменту силы, приложенной с другой стороны блока. Одинаковы и силы, создающие эти моменты.
Выигрыш в силе при этом отсутствует, но такой блок позволяет изменить направление действия силы, что иногда необходимо.
2)Подвижный блок Архимед принимал за неравноплечий рычаг, дающий выигрыш в силе в 2 раза. Относительно центра вращения действуют моменты сил, которые при равновесии должны быть равны.