1.Яке з тіл має більший імпульс: автобус масою 8т, що рухається зі швидкістю 18 км/год, чи снаряд масою 6 кг, який летить зі швидкістю 500 м/с?
2. Снаряд масою 25 кг, що летів горизонтально із швидкістю 400 м/с, лопадає у візок з піском масою 1875 кг і
застрягає в піску. З якою швидкістю буде рухатися візок, якщо до попадання снаряду він рухався зі швидкістю 2 м/с в
напрямку руху снаряда?
3. Граната летить зі швидкістю 20м/с і розривається на дві частини масою 5 кг та 15 кг. Швидкість більшої частини
збільшилася до 25 м/с. Яка швидкість меншої частини?
Многие инженеры пытались создать паровой двигатель, но не могли разрешить определенные проблемы. В некоторых случаях пар находился под слишком высоким давлением, чтобы совершать работу, что приводило к взрыву котлов. В других случаях на подогрев воды затрачивалось слишком много топлива и т.д.Первому решить эти проблемы удалось Джеймсу Уатту. Он изобрел паровой двигатель, в котором сила выделяющегося пара подавалась непосредственно на поршень во время его хода. В созданном им двигателе поршень поднимался в цилиндре под давлением пара, а затем под действием силы тяжести опускался в исходное положение. Такой двигатель получил название – двигателя одностороннего действия. Позже Уатт изобрел дополнительную часть двигателя — конденсатор. Это была полая емкость, которая соединялась с цилиндром трубами и клапанами. Пар поступал в нее и конденсировался снова в воду, что уменьшало затраты воды.И третье усовершенствование, внедренное Уаттом, сводится к тому, что он нашел для
движения поршня таким образом, чтобы пар толкал его то в одну, то в другую стороны. В этом случае поршень совершает под действием пара полезную работу, двигаясь и вверх, и вниз. Паровой двигатель с таким принципом работы называли — двигателем двойного действия.
Если тело имеет скорость 0, через 1с 10м/с, через 2с 14м/с, через 3с 30м/с и т.д, то это движение не равноускоренное.
Это относится не только к разгону тела, но и к торможению.