1. ящик три масою 18 кг і об'ємом 15л, упав у воду чи випливе із води? 2. у воду кинули закриту каністру з масаю 12кг і об'ємом 15л. чи доведетьца її діставати із дна річки? 3. хлопчик змастрував підводного човна з об'ємом 25 тис см³ і масою 18 кг. чи потоне човін підчас першого випробування? якої ваги додатковий вантаж слід поклачти в середину човна щоб човен весь час перебував на плаву під водою? 4. глубина річка підмостом 78см товщина льоду на річці 1м, чи зможе крига вільно підпливти під мостом? ( наскільки тереба поглибнути дно під мостом щоб уникнути льодяного затору? )
ответ в объяснении, взяла с сайта Гущина решувпр
Объяснение:
Рассмотрим чертёж.
1) С одной стороны вагона четыре колеса. Поэтому в поезде 48/4 = 12 вагонов.
2) Длина вагона примерно равна 24,5 м. Вдоль всего состава обходчик проходит за 5 мин = 300 с. Значит, длина поезда примерно равна 294 м, а средняя скорость обходчика примерно равна 294 м / 300 с = 1 м/с.
3) Минимальное расстояние между осями двух соседних колёс равно 2,4 м. Поэтому минимальный интервал времени между слышимыми ударами равен 2,4 м / 1 м/с = 2,4 с.
ответ: 12 вагонов; 1 м/с; 2,4 с.
Современная физика и новые технологии
Навигация
Электронное пособие
Аннотация
Теоретическая часть
Важнейшие открытия в физике в начале XX века
Современная естественнонаучная картина мира
Теория относительности
Квантовая физика: рождение и становление
Современная физика и научно-техническая революция
Новые технологии и их применение на практике
Нерешенные проблемы современной физики
Практическая часть
Урок №10 Решение задач по теме "Современная космология"
Урок №15 Решение задач по теме " Специальная теория относительности"
Урок №22 Решение задач по теме "Основы квантовой физики"
Самоконтроль
Лабораторные работы
Лабораторная работа №1 "Зависимость перемещения от времени"
Лабораторная работа №2 "Определение периода дифракционной решетки"
Лабораторная работа №3 "Исследование зависимости напряжения на участке цепи от протекающей через него силы тока"
Лабораторная работа №4 "Определение ускорения свободного падения"
Лабораторная работа №5 "Изотермический процесс"
Список литературы
Справка
Карта сайта
Урок №15 Решение задач по теме " Специальная теория относительности"
В процессе урока, учащиеся должны совместно с учителем разбирать и решать предложенный задачи по изучаемой теме; после решения задач, учащимся даётся тест для самостоятельного выполнения.
1.Чему равна длина космического корабля, движущегося со скоростью 0,8 с. Длина покоящегося корабля 100 м.
Примечание: При решении задач на релятивистские эффекты принято скорости записывать не в км/с или км/ч, а в долях скорости света.
2. С какой скоростью должна двигаться частица (тело), чтобы его масса увеличилась в 3 раза?
3. Чему равна будет масса космонавта, движущегося в космическом корабле со скоростью 0,8с? Масса покоящегося космонавта 90 кг.
4. С космического корабля, удаляющегося от Земли со скоростью 0,7с, стартует ракета в направлении движения корабля. Скорость ракеты относительно Земли 0,96с. Чему равна скорость ракеты относительно Земли?
5. На сколько процентов полная энергия протона, вылетающего из ускорителя со скоростью, модуль которой v=0,8 c, больше его энергии покоя?
Комментарии
У вас нет прав для добавления комментариев.
Войти|Последняя активность сайта |Печать страницы| начале XX века
Современная естественнонаучная картина мира
Теория относительности
Квантовая физика: рождение и становление
Современная физика и научно-техническая революция
Новые технологии и их применение на практике
Нерешенные проблемы современной физики
Практическая часть
Урок №10 Решение задач по теме "Современная космология"
Урок №15 Решение задач по теме " Специальная теория относительности"
Урок №22 Решение задач по теме "Основы квантовой физики"
Самоконтроль
Лабораторные работы
Лабораторная работа №1 "Зависимость перемещения от времени"
Лабораторная работа №2 "Определение периода дифракционной решетки"
Лабораторная работа №3 "Исследование зависимости напряжения на участке цепи от протекающей через него силы тока"
Лабораторная работа №4 "Определение ускорения свободного падения"
Лабораторная работа №5 "Изотермический процесс"
Список литературы
Справка
Карта сайта
Урок №15 Решение задач по теме " Специальная теория относительности"
В процессе урока, учащиеся должны совместно с учителем разбирать и решать предложенный задачи по изучаемой теме; после решения задач, учащимся даётся тест для самостоятельного выполнения.
1.Чему равна длина космического корабля, движущегося со скоростью 0,8 с. Длина покоящегося корабля 100 м.
Примечание: При решении задач на релятивистские эффекты принято скорости записывать не в км/с или км/ч, а в долях скорости света.
2. С какой скоростью должна двигаться частица (тело), чтобы его масса увеличилась в 3 раза?
3. Чему равна будет масса космонавта, движущегося в космическом корабле со скоростью 0,8с? Масса покоящегося космонавта 90 кг.
4. С космического корабля, удаляющегося от Земли со скоростью 0,7с, стартует ракета в направлении движения корабля. Скорость ракеты относительно Земли 0,96с. Чему равна скорость ракеты относительно Земли?
5. На сколько процентов полная энергия протона, вылетающего из ускорителя со скоростью, модуль которой v=0,8 c, больше его энергии покоя?
Комментарии
У вас нет прав для добавления комментариев.
Войти|Последняя активность сайта |Печать страницы|На основе
Комментарии
У вас нет прав для добавления комментариев.
Войти|Последняя активность сайта |Печать страницы|На основе Goog
Объяснение: