В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
anaradocina
anaradocina
01.04.2023 08:19 •  Физика

№1 із зошита Ф.Я. Божинова, С.В. Каплун, О.О. Кірюхіна. Фізика, 10 клас. Академічний рівень: зошит для лабораторних робіт і фізичного практикуму. Х. : Вид-во «Ранок».

Показать ответ
Ответ:
tatsawi
tatsawi
30.06.2020 22:30
Извини , рисовать не умею, но могу словами. Представим призму вид сбоку, стоящую на основании. Луч входит в левую грань чуть снизу, прелом ляется книзу и чез некоторое расстояние упирается в правую грань изнутри, опять ломается книзу и все- ничего сложного нарисуй и ,если не понятно, снова спроси.
Об"яснять ты не просила. Теперь второй вопрос: Вика, представь себе (для понимания физики)что призма имеет опт. плотность, равную опт. плотности окруающего вещества, что произойдет с лучом? А ничего! Он пойдет прямо.
Стало быть при изменении опт пл призмы от пплотности окружающего вещества до плотности первоначальной луч будет постепенно изменяться от прямолинейного до того, что был в первом случае все более и более преломляясь (уж извини за сокращения тяжело набирать номер копытом)
Удачи-Непонятки пиши
0,0(0 оценок)
Ответ:
lizavolod17
lizavolod17
13.03.2021 06:02
  я прочитала рассказ толстого «после », где одним из главных героев был полковник, отец вареньки. автор хотел показать читателям реальную картину того, как несправедлива порою бывает жизнь. и самое важное, что писатель вовсе не придумал несуществующую из головы, а описал произошедшие ранее события. в молодости лев николаевич услышал из уст своего брата, которая произвела на него огромное впечатление. была о том, как был сперва наказан, а затем казнен несчастный солдат, ударивший офицера, который постоянно над ним издевался. писатель был настолько поражен, что взял на себя защиту солдата перед судом,… но его не оправдали. тяжелейший след остался на душе у толстого. всю жизнь он вспоминал это событие, но лишь через 50 лет после произошедшего, вдохновился написать рассказ. для его построения, толстой использовал контрастное описание двух эпизодов: светский , где внимательный и улыбчивый полковник танцует вместе со всеми и наказание солдата, проведенное под жестоким надзором того же самого полковника. чем ярче, праздничнее видит читатель торжество в начале произведения, тем больше сострадания к солдату вызывает вторая часть рассказа. повествование ведется от первого лица. почему же так произошло? поразмышляв немного, можно найти немало ответов на этот вопрос! но я думаю, что у полковника было слишком много прав. на работе почувствовал вседозволенность, по сути дела он мог позволить себе делать с солдатами все, что захотел бы! ему бы за это ничего не было. на солдатах полковник мог выместить всю слою злобу, гнев, любые эмоции. почему-то я думаю, что в начале своей службы военноначальник просто хотел воспитать юношескую силу воли, характер. но затем полковнику так понравилось осознавать свою власть, что он стал относиться к подчиненным как к тряпичным марионеткам, вещам. словно они и неживые вовсе…         дома же, в расслабленной атмосфере, вместе с любимыми людьми, любимой дочерью, полковник чувствовал себя наравне. к тому же, они были для него всей жизнью, всем миром, чем он жил! ну как же полковник мог относиться к этим людям плохо или же жестоко?
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота