10-11 класс. чем определяется красная граница фотоэффекта? красная граница фотоэффекта определяется частотой света, веществом катода. правильный ли это ответ на поставленный вопрос?
Паровой двигатель напоминает чайник с крышкой, которая поднимается и опускается, оставаясь на месте. Многие инженеры пытались создать паровой двигатель, но не могли разрешить определенные проблемы. В некоторых случаях пар находился под слишком высоким давлением, чтобы совершать работу, что приводило к взрыву котлов. В других случаях на подогрев воды затрачивалось слишком много топлива и т.д.Первому решить эти проблемы удалось Джеймсу Уатту. Он изобрел паровой двигатель, в котором сила выделяющегося пара подавалась непосредственно на поршень во время его хода. В созданном им двигателе поршень поднимался в цилиндре под давлением пара, а затем под действием силы тяжести опускался в исходное положение. Такой двигатель получил название – двигателя одностороннего действия. Позже Уатт изобрел дополнительную часть двигателя — конденсатор. Это была полая емкость, которая соединялась с цилиндром трубами и клапанами. Пар поступал в нее и конденсировался снова в воду, что уменьшало затраты воды.И третье усовершенствование, внедренное Уаттом, сводится к тому, что он нашел для движения поршня таким образом, чтобы пар толкал его то в одну, то в другую стороны. В этом случае поршень совершает под действием пара полезную работу, двигаясь и вверх, и вниз. Паровой двигатель с таким принципом работы называли — двигателем двойного действия.
1. Весной на улице вдруг резкое глобальное потепление, а снег ещё не растаел. Видно два кусочка льда один побольше другой по меньше.
или...
Шёл сильный град. Когда он закончился была температура 25°С. Один большой кусок льда растаел быстрее маленького.
2. Учёные взяли большой кусок льда и маленький. И для опыта поместили их в комнату с температурой 25°С. И так как у большего куска больше льда то температуре нужно больше времени чтобы растопить это, в отличии от маленького куска льда. Ещё лёд большого куска охлаждает свои части.
Многие инженеры пытались создать паровой двигатель, но не могли разрешить определенные проблемы. В некоторых случаях пар находился под слишком высоким давлением, чтобы совершать работу, что приводило к взрыву котлов. В других случаях на подогрев воды затрачивалось слишком много топлива и т.д.Первому решить эти проблемы удалось Джеймсу Уатту. Он изобрел паровой двигатель, в котором сила выделяющегося пара подавалась непосредственно на поршень во время его хода. В созданном им двигателе поршень поднимался в цилиндре под давлением пара, а затем под действием силы тяжести опускался в исходное положение. Такой двигатель получил название – двигателя одностороннего действия. Позже Уатт изобрел дополнительную часть двигателя — конденсатор. Это была полая емкость, которая соединялась с цилиндром трубами и клапанами. Пар поступал в нее и конденсировался снова в воду, что уменьшало затраты воды.И третье усовершенствование, внедренное Уаттом, сводится к тому, что он нашел для
движения поршня таким образом, чтобы пар толкал его то в одну, то в другую стороны. В этом случае поршень совершает под действием пара полезную работу, двигаясь и вверх, и вниз. Паровой двигатель с таким принципом работы называли — двигателем двойного действия.
1. Весной на улице вдруг резкое глобальное потепление, а снег ещё не растаел. Видно два кусочка льда один побольше другой по меньше.
или...
Шёл сильный град. Когда он закончился была температура 25°С. Один большой кусок льда растаел быстрее маленького.
2. Учёные взяли большой кусок льда и маленький. И для опыта поместили их в комнату с температурой 25°С. И так как у большего куска больше льда то температуре нужно больше времени чтобы растопить это, в отличии от маленького куска льда. Ещё лёд большого куска охлаждает свои части.