В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
diana55665
diana55665
14.08.2021 12:37 •  Физика

10. Вологість повітря в кімнаті об'смом 180 м при 20 °C дорівнює 60%. Яку масу води
необхідно випарувати або відкачати з кімнати, щоб при тій самій температурі вологість
зменшилася до 50%?​

Показать ответ
Ответ:
zarina20178
zarina20178
29.08.2021 05:04
Значение : большинство людей, изучающих основы , в будущем не собираются стать . некоторые будут работать либо в области , либо в смежных областях, в технике или области других наук. независимо от того, в какой области вы собираетесь трудиться в дальнейшем, знания о природе, наблюдаемой глазами , вам понять изменения, происходящие в окружающем вас мире.что такое ? дает возможность ответить на эти и другие вопросы. она позволяет предсказывать и строить новое, понимать и проникнуть в неизвестное. из того, что мы узнаем в , формируются новые представления, воспроизводятся новые явления. говоря о роли , выделим три основных момента. во-первых, является для человека важнейшим источником знания об окружающем мире. во-вторых, , не прерывно расширяя и многократно умножая возможности человека, обеспечивает его уверенное продвижения по пути технического прогресса. в-третьих, вносит существенный вклад в развития духовного облика человека, формирует его мировоззрение, учит ориентироваться в шкале культурных ценностей. поэтому можно говорить соответственно о научном, техническом и гуманитарном потенциалах . эти три потенциала содержались в всегда. но особенно ярко и весомо они проявились в хх столетия, что и предопределило ту исключительно важную роль, какую стала играть в современном мире.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Наталья0101
Наталья0101
28.03.2023 05:33
1)ξis=δф·n/δt      ξis=400(0,9-0,1)/0,2=1600 в 2)ф=b·s·cosα    ф=5·20·40·10⁻⁴·0,5=0,2 вб 3)ξis=δф·n/δt       n=δt·ξis/δф      n=0,32·10/0,056-0,032=134 4)ф=b·s·cosα        ф=20·10⁻³·20·10⁻⁴·0,866=0,035вб 5)b=ф/s·cosα        b=9·10⁻⁴/500·10⁻⁴·0,5=0,036тл 6)по 2 закону ньютона f=ma, f- cила лоренца, тогда qvb=mv²/r     b=mv/qr        b=1,67·10⁻²⁷·100·10³/1,6·10⁻¹⁹·0,5=208,75·10⁻⁵=2,1·10⁻³тл 7) f=bil          f=10·10⁻³·50·0,1=0,05а 8) в=f/il      b=0,05/25·0,05=0,04тл 9)f=qvb      f=1,6·10⁻¹⁹·10·10⁶·0,2=3,2·10⁻¹³н 10)qvb=mv²/r      b=mv/qr        b=10·10⁶·9,1·10⁻³¹/1.6·10⁻⁹·0,01=5,7·10⁻¹⁴тл
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота