В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Diana2005123105
Diana2005123105
08.04.2022 18:30 •  Физика

(100) № 1. Бабка-Людоїдка дуже розгнівалась на хлопців і перенесла їх уздовж довготи на
випадкові широти. До ть Івасику та Телесику визначити, на якій широті вони
опинились, якщо у них у розпорядженні є нитка, кулька масою кг та магічний предмет,
що вміє визначати силу Коріоліса, яка діє на тіло.
Хлопці змогли визначити, що коли створений ними маятник летить строго на північ, його
максимальна швидкість складає м/с, при цьому в Івасика прилад показує Н, а в
Телесика — Н.
№ 2. Бабка-Людоїдка розлютилася і відправила Телесика на орбіту Землі. У Телесика з
собою була невеличка кулька, яку він ненароком випустив з рук, надавши початкову
швидкість см/с. Визначте форму та параметри траєкторії кульки.
№ 3. За до відеозаписів експериментів визначте:
— середню довжину нитки;
— зв’язок між кількістю пелюсток і співвідношенням між обертання платформи та
коливань маятника.
Тут обертів/хв.

Показать ответ
Ответ:
TRIPLEN
TRIPLEN
30.10.2022 14:38

так смотри это а)

мноугольных треугольника с катетами, равными модулям скоростей (v1 = 54км/ч = 15 м/с; v2 = 72 км/ч = 20 м/с;) . Это – так называемый «египетский треугольник» : его катеты и гипотенуза пропорциональны числам 3: 4:5 = 15: 20: х = 3*5 : 4*5 : 5*5 значит, гипотенуза будет равна 25 (м/с) . Это и есть модуль скорости, с которой второй автомобиль приближается к первому (ну, и первый ко второму, но направление противоположное) . Можно, конечно, и теорему Пифагора применить, если не знать этой зависимости. ответ: v отн = 25 м/с.

не уверена в нём,

б) н знаю если честно очень устала за сегодня, есили пойму как релить то отредактирую, удачи в работе)
0,0(0 оценок)
Ответ:
gardenberg17
gardenberg17
22.12.2020 08:30

                         ТАБЛИЦА

  m    I     t     I    t2     I      Q        I    m1     I     t1     I     Q1

0,1 кгI  61°C  I  41°C   I 8400 Дж I 0,1 кг   I    17°C I 10 080 Дж

Q=c*m*(t - t2)=

4200 Дж/кг°С * 0,1 кг * (61 - 41)°С=420*20 Дж=8400 Дж - тепло, отданное горячей водой.

Q1=c*m1*(t2 - t1)=

4200 Дж/кг°С * 0,1 кг * (41 - 17)°С=420 * 24 Дж=10 080 Дж - тепло, полученное холодной водой.

Вывод: я плохо измерял температуру и массу воды. Не может холодная вода получить больше, чем отдает горячая.

Горячая нагревает не только холодную воду, но и окружающий воздух, калориметр, термометр. Должно получиться Q>Q1.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота