В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Ельтерник
Ельтерник
13.11.2021 23:41 •  Физика

11 В день рождения лаборанту Евгению подарили подарок, который Евгений решил взвесить
(он всё всегда взвешивал). Для этого Евгений использовал равноплечие рычажные весы. На
одну из чашек лаборант положил подарок, а на другую - поставил пустой стакан массой
200 г. Подарок перевесил. Тогда Евгений начал наливать в стакан воду порциями по 40 мл.
После пятого доливання чашка весов с подарком поднялась. Тогда Евгений удалил из
стакана 20 мл воды, в подарок снова перевесил
1) Какую массу имеет одна порция волы объёмом 40 мл?
2) Какая масса воды была добавлена в стакан к тому моменту, когда чаша с подарком
поднялась?
3) Оцените массу подарка
Решение:​

Показать ответ
Ответ:
ilyapleshakov29
ilyapleshakov29
28.03.2020 03:54

1.берешь 2 цифры на нем написаные, 5 и 10 к примеру. вычитаешь из большего меньшее (10-5) и делишь на количество промежутков между делениями.

Например. 0 l l l l 5 l l l l 10 - цена деления 1 (10-5/5)

2.амперметр; пределы измерения от 0 до 2 А,

3. I = q/t. То есть отношение через поперечное сечение заряда к интервалу времени, в течение которого шло электричество, равно искомой величине I.

5допустим сопротивление уменьшится, ТОК возрастёт. По закону Ома I=U/R. Во сколько раз уменьшим сопротивление, во столько раз УВЕЛИЧИТСЯ сила тока в Амперах

6.Верхний предел измеряемой величины разделить на сосчитанное количество делений шкалы

7.100В

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
alanada1
alanada1
01.03.2022 04:20

Создать условия для наблюдения учащимися физических явлений, основанных на понятие “Давление”.

Продолжить формирование навыков и умений, необходимых для решения расчетных, качественных, творческих задач по теме “Давление твёрдых тел, жидкостей и газа”.

Развивать умения анализировать, логически рассуждать, самостоятельно формулировать выводы, проводить эксперимент с учетом ТБ, умения сопоставлять экспериментальные и теоретические знания с объективными реалиями жизни, осуществлять самоконтроль с обучающих — контролирующих ресурсов.

Создать условия для развития навыка устной речи, чувства взаимопонимания и взаимо , развития мотивации изучения физики, через сообщение интересных сведений, посредством разнообразных приёмов деятельности.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота