172. Що відбуватиметься із жевріючою скіпкою, якщо пробірка буде лише частково заповнена киснем?
173. Як можна видалити зібраний кисень із пробірки?
Хімічні властивості кисню,
реакції з простими
речовинами. Оксиди
24
Матеріал параграфа до вам:
- оцінити здатність кисню вступати в реа
металами і неметалами;
- з'ясувати, що таке реакція сполучення
сполуки називають оксидами;
ounаnати формули оксилів і називати:
Объяснение:
Золотой характер - это человек, у которого стальные нервы, но при этом он добр и нежен, который готов биться до последнего
Золотой характер должен развиваться с каждым днëм. Но его может получить не каждый, ведь все зависит от воспитания. Для его получения нужны трудо и отвественность
Иногда, на прием к психологу обращаются люди, которые золотые и замечательные для всех родных и друзей, но сам этот человек не имеет настоящей гармонии в душе
Уравновешенный, спокойный, доброжелательный, терпеливый, отзывчивый человек – что он чувствует в душе? Какой ценой приобрел эти чудесные черты характера?
Обиделся, но не показал виду, понадеялся, что поймут сами и не будут на нем ездить .. как на лошади, не учитывая его потребностей и желаний. И так происходит годами?
Или наоборот, «золотой человек», читающий эту статью, совершенно доволен собой, своим поведением и своей жизнью? Но так же ли довольны и счастливы люди вокруг него? Иногда близкие мучаются и страдают рядом с токсичным человеком, который весьма досаждает окружающим (критикует, жалуется, командует и т.д.).
Есть люди, которые путем регулярной работы над собой становятся «золотыми» и для себя, и для окружающих. Чаще всего, это люди, которые выстрадали свой золотой характер, пришли к нему ценной испытаний или ценой длительной работы над собой.
Зависит ли значение средней скорости от выбранного промежутка времени? ( да, зависит)
Применение приобретенных знаний
Приборные измерения.
Закрепите желоб в штативе (рис. 258), подобрав уклон примерно 1 : 20 (уклоном называют отношение высоты подъема h к длине I). В нижней части желоба расположите упор А.
Отпустите шарик из верхней точки желоба одновременно с запуском секундомера и измерьте время движения шарика до удара об упор А.
Измерьте мерной лентой пройденный шариком путь s и найдите среднюю скорость его движения.
Увеличьте вдвое уклон желоба и повторите измерения согласно пунктам 2—4.
Тренировочные работы
Запишите результаты в таблицу.
hello_html_m42b485a.png
Контрольные вопросы
Каков физический смысл измеряемой величины <>? (Средняя скорость это отношение длины пути к затраченному на это времени. )
В каком измерении (при большем или меньшем уклоне) скорость была найдена с большей точностью? Почему? ( одинакова, т.к. средняя скорость не зависит от уклона)
Можно ли утверждать, что изменение уклона вдвое приводит к изменению средней скорости движения в 2 раза? (Чем больше угол отклонения шарика, тем больше скорость его движения. Да, можно утверждать, что изменение уклона в 2 раза приведёт к изменению средней скорости в 2 раза.)
Творческие упражнения
Суперзадание
Используя мерную ленту, секундомер и транспортир, измерьте среднюю скорость движения раскачивающегося на нити шарика. Возьмите нить длиной 30—40 см, угол между крайними положениями нити 20—30°.
Средняя скорость этого шарика будет равняться нулю, поскольку шарик совершает колебательные движения (из стороны в сторону). Доказать это формулы средней скорости движения.
Итоги урока
В ходе лабораторной работы мы научились измерять опытным путем среднюю скорость неравномерного движения.
Объяснение:
Корочеь лучший ответ. Я так писал вроде правильно