В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
viktoria050504
viktoria050504
13.08.2022 09:40 •  Физика

2.29 в каком диапазоне будет изменяться напряжение на с сопротивлением r и эквивалентное сопротивление электрической цепи при смещении ползунка реостата для каждой из схем, на рисунке? каждая из цепей подключена к источнику постоянного напряжения u

Показать ответ
Ответ:
Brodyga007
Brodyga007
02.04.2022 12:28
Научный метод имеет строго определенные «правила» построения любой науки. каждая наука имеет предмет изучения и справедлива только в определенных границах. создание модели любого явления – необходимость. без , создания некоторой модели явления невозможно осуществить его количественную оценку. здание внутренне непротиворечивой теории можно возвести только на четко оговоренных постулатов, допущений. современные приборы, более совершенные, чем те, которыми пользовались галилей и ньютон, позволяют повысить точность измерений и расширяют границы исследуемого. но закон всемирного тяготения, установленный ньютоном, как обобщение известных экспериментальных фактов, не претерпел изменений, также как и закон падения тел, открытый галилеем. законы движения планет не изменились, планеты нептун и плутон были открыты именно вследствие справедливости теории, в основе которой лежит закон всемирного тяготения. именно в этом принципиальное их отличие от, например, диаграммы герцшпрунга- рессела, иллюстрирующей «эволюцию» звезд. не говоря уже о том, что далеко не все звезды «укладываются» в эту диаграмму, она базируется на знании массы звезд, которую невозможно измерить прямыми , и на никогда не наблюдавшихся экспериментально превращениях звезд одного типа в другие. т.е. представляет собой наукообразный вымысел, или более мягко говоря непроверенную и непроверяемую гипотезу. тем не менее, она (диаграмма) украшает форзацы учебников астрономии, вкладывая в головы школьников все те же эволюционные идеи.
0,0(0 оценок)
Ответ:
TatarskayaGreckha
TatarskayaGreckha
30.08.2020 02:41
№1: Общее сопротивление при параллельном соединении вычисляется по формуле: R=R1*R2/(R1+R2), соответственно сила тока в цепи, согласно закону Ома: I=U/R, таким образом получаем: R= 5*10/15=3 Ом, значит общая сила тока I= 20/3=6,7 А. Сила тока на каждом проводнике в случае их параллельного соединения вычисляется по формуле I1=U/R1=20/5=4 А, I2=U/R2=20/10=2 А, (напряжение постоянно, т.к. соединение параллельное).
Если проводники соединены последовательно, то общее сопротивление равно суме сопротивлений отдельных его участков, т.е. R=R1+R2=5+10=15 Ом, значит I= 20/15=1.3А
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота