2. физичиская величина, что характеризует електрический ток и чисельна равняется заряду который проходит через перпендикулярный разрез проводника за секунду системы си ампер.
3. Амперметр. Амперметр включают последовательно с батарейкай, в котором надо измерять силу тока.
Колему + надо соединенять с поводов, что идёт от позитивного полюса (источника энергии), клему с знаком - с проводом что идёт от негативного полюса.
4.Напряжение — это давление от источника питания электрической цепи, которое обеспечивает движение заряженных электронов (ток) через проводящий контур, позволяя им выполнять полезную работу (например, обеспечивать свечение лампочки).
В кратком виде: напряжение = давление, оно измеряется в вольтах (В).
5. Вольтметр. Подключается паралельно тела требуещего енергию например лампочки. в остальном как и в Амперметре
Наверное пружин у автомобиля 4 (по числу колёс). Тогда в среднем на каждую приходится по 1/4 веса, то есть по 250 кг * g = 2500 Н.
Тогда одна пружина, имеющая k=2кН/см = 200 кН/м = 200000 Н/м обожмётся на x=F/k = 2500 / 200000 = 0,0125 м (или 1,25 см, если угодно в сантиметрах).
В принципе, наверное энергию обжатых пружин вычислять не обязательно, потому что она будет равна потенциальной энергии "парящего" автомобиля, пока он ещё не просел на пружинах. Ибо закон сохранения энергии как бы работает.
Е = mgx = 1000 * 10 * 0,0125 = 125 Дж.
Думаю что так. Цифра что-то навскидку получилась маловатой, смущает. Хотя ну не знаю. В общем, в итоге не уверен в ответе, может ещё кто решит, тогда сверимся.
1. на фото
2. физичиская величина, что характеризует електрический ток и чисельна равняется заряду который проходит через перпендикулярный разрез проводника за секунду системы си ампер.
3. Амперметр. Амперметр включают последовательно с батарейкай, в котором надо измерять силу тока.
Колему + надо соединенять с поводов, что идёт от позитивного полюса (источника энергии), клему с знаком - с проводом что идёт от негативного полюса.
4.Напряжение — это давление от источника питания электрической цепи, которое обеспечивает движение заряженных электронов (ток) через проводящий контур, позволяя им выполнять полезную работу (например, обеспечивать свечение лампочки).
В кратком виде: напряжение = давление, оно измеряется в вольтах (В).
5. Вольтметр. Подключается паралельно тела требуещего енергию например лампочки. в остальном как и в Амперметре
Объяснение:
поставь коронку и
Наверное пружин у автомобиля 4 (по числу колёс). Тогда в среднем на каждую приходится по 1/4 веса, то есть по 250 кг * g = 2500 Н.
Тогда одна пружина, имеющая k=2кН/см = 200 кН/м = 200000 Н/м обожмётся на x=F/k = 2500 / 200000 = 0,0125 м (или 1,25 см, если угодно в сантиметрах).
В принципе, наверное энергию обжатых пружин вычислять не обязательно, потому что она будет равна потенциальной энергии "парящего" автомобиля, пока он ещё не просел на пружинах. Ибо закон сохранения энергии как бы работает.
Е = mgx = 1000 * 10 * 0,0125 = 125 Дж.
Думаю что так. Цифра что-то навскидку получилась маловатой, смущает. Хотя ну не знаю. В общем, в итоге не уверен в ответе, может ещё кто решит, тогда сверимся.