Первым шагом необходимо перевести все единицы измерения в одну систему единиц: v1=36 км/ч, v2=72 км/ч=, t1=20 мин =1/3 ч, t2=10 мин=1/6 ч Средняя скорость про движении в данных условиях определяется как отношение полного пути пройденного автомобилем ко времени в течение которого этот путь пройден. v=s/t Полный путь определяется суммой s=s1+s2, где s1- путь пройденный за 20 мин, а s2- путь пройденный за 10 мин. s1=v1*t1. s2=v2*t2 Время в течение которого путь пройден t=t1+t2 v=(s1+s2)/(t1+t2) v=(36км/ч*1/3ч+72км/ч*1/6ч)/(1/3ч+1/6ч)=(12км +12км)/(1/2ч)=24км/(1/2ч)= =48км/ч
v1=36 км/ч, v2=72 км/ч=, t1=20 мин =1/3 ч, t2=10 мин=1/6 ч
Средняя скорость про движении в данных условиях определяется как отношение полного пути пройденного автомобилем ко времени в течение которого этот путь пройден. v=s/t
Полный путь определяется суммой s=s1+s2, где s1- путь пройденный за 20 мин, а s2- путь пройденный за 10 мин. s1=v1*t1. s2=v2*t2
Время в течение которого путь пройден t=t1+t2
v=(s1+s2)/(t1+t2)
v=(36км/ч*1/3ч+72км/ч*1/6ч)/(1/3ч+1/6ч)=(12км +12км)/(1/2ч)=24км/(1/2ч)=
=48км/ч
Q1 = cm(t-t)
c - удельная теплоёмкость вещества ( для этилового спирта 2390 Дж / кг * С)
m - масса ( 0,2 кг)
(t-t) - разности температур ( 78 С ( так как хотят довести до кипения) - 28 С = 50 С)
Q1 = 2390 * 0,2 * 50 = 23900 Дж = 23,9 кДж
Теперь нагретый спирт обращаем в пар:
Q2 = L * m
L - удельная теплота парообразования ( 905000 Дж / кг)
m - масса ( 0,2 кг)
Q2 = 905000 * 0,2 = 181000 Дж = 181 кДж
Так как нам нужно кол-во теплоты и для нагревания и для испарения , то складываем получившиеся значения:
Q общая = Q1 + Q2 = 23900 + 181000 = 204900 Дж = 204,9 кДж