katyamosondz
19.05.2021 01:11 •  Физика

2. на дске, который вращается вокруг вертикальной оси, проходящей через его центр, лежит маленькая шайба массой 50 г. шайба прикреплена к горизонтальной пружине длиной 25 см, закрепленной в центре диска. коэффициент трения шайбы о диск 0,2.

а) прикакой минимальной линейной скорости движения шайбы пружина еще будет в нерастянутом состоянии?

б) с какой угловой скоростью должен вращаться диск, чтобы пружина удлинилась на 5 см? жесткость пружины 100 н/м.

в) чему равен диаметр диска, если шайба слетит с него при угловой скорости 20 рад/с?

806amanova
04.01.2022 16:03

Конвекция — это процесс теплопередачи, осуществляемый путем переноса энергии потоками жидкости или газа.

Пример явления конвекции: небольшая бумажная вертушка, поставленная над пламенем свечи или электрической лампочкой, под действием поднимающегося нагретого воздуха начинает вращаться. Это явление можно объяснить таким образом. Воздух, соприкасаясь с теплой лампой, нагревается, расширяется и становится менее плотным, чем окружающий его холодный воздух. Сила Архимеда, действующая на теплый воздух со стороны холодного снизу вверх, больше, чем сила тяжести, которая действует на теплый воздух. В результате нагретый воздух «всплывает», поднимается вверх, а его место занимает холодный воздух.

При конвекции энергия переносится самими струями газа или жидкости.

AlinaVoronova
19.03.2020 12:53

Космос… Как много в этом слове! Веками, тысячелетиями (страшно представить!) люди задаются во глядя в небо. Для человечества это и Бог, и Его царство, и неведомые которые манят открытиями и новыми приключениями, возможностями. Сколько эпох люди представляли, что там, за облаками, мир богов, Рай. Многие верующие, должно быть, почувствовали опустошение, когда поняли, что за облаками не Эдем, а бесконечная пустота, с миллиардами звезд и планет. Но должна ли она нас пугать?

Космос - такой недосягаемый и загадочный - был всегда для человечества страшной тайной, за попытку разгадки которой карали смертью. Люди не были готовы к научному откровению. Но постепенно - шаг за шагом, с каждой теорией, высказанной вслух, с каждой жизнью, посвященной науке и поиску истины, отдельные личности толкали целое человечество к новому этапу развития. И открытие космоса стало для нас той самой ступенью эволюции, завершающим штрихом, показавшим, что уже достаточно большая часть населения планеты готова брать на себя ответственность, не прикрываясь карой или наградой мифических существ. Юрий Гагарин, Нил Армстронг, сотни ученых и мыслителей первыми открыли для нас дверь в большой мир космоса, в котором мы можем быть по-настоящему не одни.

Космос - это решимость принять правду о человечестве и нашей планете, это смелость сделать шаг навстречу новому и неизведанному. Это наше взросление.

Уже планируют космические миссии негосударственные организации, летают не только профессиональные космонавты. Будущее стремительно ворвалось в нашу жизнь, неожиданно став настоящим. В космосе - следующие ступени нашей эволюции, в нем наше будущее, ответы, возможности решения многих экономических, экологических, социальных проблем.

Так что из множества определений космоса я выбираю следующее: космос - это наша Возможность.

Источник: Сочинение на тему Космос и человек