2. Найдите на рисунке изображение относящиеся к тепловому явлению? A
B
C
D
[1]
3. Укажите единицу измерения скорости.
A) с
B) м
C) м/с
D) м/с2 [1]
4. Выберите вариант, в котором величины расположены в порядке возрастания.
A) 20 мг, 0,25 г, 500 кг, 4 т
B) 250 мг, 0,2 г, 25 кг, 1,5 т
C) 150 мг, 0,3 г, 25 кг, 1,5 т
D) 450 мг, 0,2 г, 0,5 кг, 25 т
[1]
5. Выберите из нижеприведенных рисунков пример, показывающий равномерное прямолинейное движение.
A)
B)
C)
D)
[1]
6. Может ли путь быть меньше расстояния между начальной и конечной точками траектории?
[1]
Объясните почему [1]
7. Ученику необходимо определить длину нити. Для этого он поместил нитку так, как показано на рисунке.
a) Определите цену деления линейки.
цена деления
[1]
b) Запишите длину нитки с учетом погрешности.
длина = ±
[2]
Следующим заданием для ученика стало определение диаметра нитки. Для этого он намотал нитку на карандаш, как показано на рисунке.
c) определите количество намоток
количество намоток =
[1]
d) Запишите диаметр нитки с учетом единицы измерения в СИ
диаметр нитки =
[1]
8. На рисунке показано как велосипедист движется из пункта А в пункт В.
а) Первые 120 секунд велосипедист двигался со скоростью 5 м/с. Определите путь, пройденный велосипедистом за это время.
S1 = м
[1]
b) Последние 40 секунд велосипедист проехал со скоростью 8 м/с. Определите пройденный путь.
S2 = м
[1]
c) Вычислите среднюю скорость велосипедиста.
средняя скорость = м/с
[1]
9. На рисунке изображен график зависимости пройденного пешеходом пути от времени движения.
а) определите вид движения в интервале времени 20-25 секунд.
[1]
b) определите скорость пешехода в интервале времени 0-5 секунд
[1]
c) напишите уравнение движения в интервале времени 0-5 секунд
[2]
d) найдите время, которое ушло на отдых пешехода
[1]
Итого: [2
2 нет изображения
3 С
4 А
5 нет рисунка
6нет конечно
7нет рисунка
8нет рисунка
9не знаю
Фото бы выложила
А то вообще нечего решать)))