В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
адильхан9
адильхан9
28.02.2021 01:01 •  Физика

2.Основной проблемой ядерной энергетики:
А)только конструктивная сложность создания ядерного реактора
Б)только радиоактивные отходы и возможность аварий
В)содействие рас ядерного оружия, радиоактивные отходы и возможность аварий
3.Надежную изоляцию радиоактивных изотопов от биосферы человека осуществляют за счёт:
А)Остеклования радиоактивных отходов
Б)Создания могильников разных типов
4.При одинаковой поглощённой дозе разные виды излучения вызывают
А)разные по величине биологические эффекты
Б)одинаковые по величине биологические эффекты
5.При одинаковой эквивалентной дозе излучения различные части тела поражаются
А)одинаково
Б)в различной степени
В) зависимость не установлена
ОЧЕНЬ хелп

Показать ответ
Ответ:
KODYASHOW
KODYASHOW
13.04.2022 09:03

тек үй тапсырмасы бар білгені жөн бе әлде қоладан ба не болды екен бар ғой деп койады мен де сол жетім мен жесір әйел адам болған жақсы көреді де бер мен Бахтыбай Абылай хан атындағы қазақ ұлттық университетінің журналистика факультетін бітірген қазақ тілі ТЖБ иа кім екенін ешкім жоқ сен бірінші болып тұр ғой сабақ беріңізші жүктеуге мен Бахтыбай Абылай хан атындағы қазақ ұлттық университетінің журналистика факультетін халықаралық журналистика факультетін бітірген қазақ халқының дәстүрлі дүниетанымында айрықша орын алады да

0,0(0 оценок)
Ответ:
Markich7770777
Markich7770777
29.06.2020 02:12

Корпускулярно-волновой дуализм (или квантово-волновой дуализм) — свойство природы, состоящее в том, что материальные микроскопические объекты могут при одних условиях проявлять свойства классических волн, а при других — свойства классических частиц.

Типичные примеры объектов, проявляющих двойственное корпускулярно-волновое поведение — электроны и свет; принцип справедлив и для более крупных объектов, но, как правило, чем объект массивнее, тем в меньшей степени проявляются его волновые свойства[4] (речь здесь не идёт о коллективном волновом поведении многих частиц, например, волны на поверхности жидкости).

Идея о корпускулярно-волновом дуализме была использована при разработке квантовой механики для интерпретации явлений, наблюдаемых в микромире, с точки зрения классических концепций. В действительности квантовые объекты не являются ни классическими волнами, ни классическими частицами, проявляя свойства первых или вторых лишь в зависимости от условий экспериментов, которые над ними проводятся. Корпускулярно-волновой дуализм необъясним в рамках классической физики и может быть истолкован лишь в квантовой механике[5].

Дальнейшим развитием представлений о корпускулярно-волновом дуализме стала концепция квантованных полей в квантовой теории поля.

Объяснение:

Мир квантовой физики трудно понять с точки зрения здравого смысла. Материя может быть одновременно сконцентрирована в одной точке и размазана в Тому и другому имеются экспериментальные доказательства, но есть свидетельства ещё более загадочных явлений.

Корпускулярно-волновой дуализм

Фотон обладает одновременно свойствами частицы и волны. Это явление обозначается термином «корпускулярно-волновой дуализм». Великий Исаак Ньютон считал, что свет является потоком частиц, но уже его современник Христиан Гюйгенс находил у света волновые свойства. Борьба двух теорий продолжалась практически до ХХ века, когда выяснилось, что они обе справедливы.

Эксперимент Юнга

Чтобы доказать волновую природу света в 1803 году английский учёный Томас Юнг провёл свой знаменитый эксперимент с двумя щелями. На самом деле щелей было три. Свет от источника направляется на щель, прорезанную в металлическом листе, и таким образом, из него вырезается один узкий луч. Это нужно для того, чтобы создать два когерентных источника излучения. В другом таком же листе, прорезаются две параллельные щели с ровными краями. Ширина щелей сравнима с длиной световой волны. Перпендикулярно плоскости второго листа на них посылается расходящийся конус света от первой щели.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота