2 варіант до іть будь ласка Виконуючи роботу з вивчення умов плавання тіл, масу пробірки визначте за до терезів, а воду у неї наливали шприцом. Пiсля цього опуска пробірку в мензурку з водою. 3а даних умов дослду пробірка плаває, занурив повністю у воду. Використовуючи дані, відоражені на малюнку 22, визначте:
a) масу пробірки: б) масу води, налитої в пробірку: в) силу тяжіння, що діе на пробірку з водою: г) виштовхувальну силу, що діє на пробірку з водою
Применение закона Ньютона в жизни. Рассмотрим следующий случай применения второго закона Ньютона на практике. Пустая продуктовая тележка, которой придали ускорение движется равномерно, с определенной скоростью. В другом случае, если мы наполним тележку к примеру, ананасами, то чтобы она двигалась с таким же ускорением мы должны приложить силу большую, чем в случае, если тележка пуста. Здесь и просматривается закон Ньютона, с которым мы сталкиваемся в какой-нибудь обычный понедельник, зайдя в продуктовый магазин.
Две тележки до взаимодействия находились в покое относительно стола и относительно друг друга. Например пуля так же находилась в покое относительно ружья перед выстрелом. При взаимодействии (во время выстрела) поля и ружье движутся в разные стороны. Происходит явление отдачи. Если человек, сидящий в лодке, прыгает с лодки на берег , то лодка отходит в сторону, противоположную прыжку. Человек подействовал на лодку. В свою очередь, и лодка подействовала на человека. Он приобретает скорость, которая направлена к берегу. Итак, в результате взаимодействия оба тела могут изменить свою скорость.