Случилось бы, как предполагают ученые то, что случилось с Марсом, Земля бы превратилась в пустыню. Солнечный ветер (поток излучения Солнца) придал бы молекулам воздуха достаточно энергии, что бы они покинули Землю. Давление воздуха постепенно понижалось, что приводило бы к уменьшению температуры кипения воды. Покажется, что это не очень большая беда, но напротив, ОЧЕНЬ большая. Водяные пары восполняли бы потерю молекул воздуха, и, вместе с ними покидали бы Землю. Земля бы осталась без воды. Воздух и магнитное поле Землю оберегают нас от высокоэнергетичных космических лучей. Теперь они беспрепятственно достигали, ухудшая радиационный фон и уничтожая остатки живого.
Указания к работе:
1. Повторите по учебнику § 65 «Коэффициент полезного действия механизма».
2. Определите с динамометра вес бруска.
3. Закрепите доску в лапке штатива в наклонном положении.
4. Положите брусок на доску, прикрепив к нему динамометр.
5. Перемещайте брусок с постоянной скоростью вверх по наклонной доске.
6. Измерьте с линейки путь s, который проделал брусок, и высоту наклонной плоскости h.
7. Измерьте силу тяги F.
8. Вычислите полезную работу по формуле Ап = Ph, а затраченную — по формуле А3 = Fs.
9. Определите КПД наклонной плоскости
Случилось бы, как предполагают ученые то, что случилось с Марсом, Земля бы превратилась в пустыню. Солнечный ветер (поток излучения Солнца) придал бы молекулам воздуха достаточно энергии, что бы они покинули Землю. Давление воздуха постепенно понижалось, что приводило бы к уменьшению температуры кипения воды. Покажется, что это не очень большая беда, но напротив, ОЧЕНЬ большая. Водяные пары восполняли бы потерю молекул воздуха, и, вместе с ними покидали бы Землю. Земля бы осталась без воды. Воздух и магнитное поле Землю оберегают нас от высокоэнергетичных космических лучей. Теперь они беспрепятственно достигали, ухудшая радиационный фон и уничтожая остатки живого.