В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
artyomortega
artyomortega
04.12.2022 01:43 •  Физика

2вариант 1. Если не учитывать сопротивление воздуха, то ускорение тела, брошенного под углом к горизонту, в высшей точке траектории направлено(1)
A) Направлен по направлению скорости.
B) Вниз.
C) Вверх.
D) Равно нулю.
E) По направлению траектории.

2. Что такое перемещение тела?(1)
A) Направленный отрезок прямой, соединяющий начальное положение тела с конечным.
B) Путь, пройденный телом.
C) Длина траектории, вдоль которой двигалось тело.
D) Отрезок прямой, соединяющий начальное положение тела с конечным.
E) Расстояние, пройденное телом.

3. Как движется точка, если уравнение движения тела x = 2t2+10? (1)
A) по кривой траектории
B) Равномерно
C) Равноускоренно
D) Равнозамедленно
E) Равномерно по окружности

4. Мальчик на санках съехав с горы, длина которой 40 м, за 5, с. Считая движение равноускоренным,
а) Определите скорость санок у подножья горы (2)
в) Определите ускорение движения. Санок (2)

5. По графикам, изображенным на рисунке, записать уравнения зависимости скорости и координаты от времени. (4)
Х1=
ϑ1=
Х2 =
ϑ2=

6. Диск диаметром 50 см вращаясь делает один оборот за 0,4 с.
а) Чему равно центростремительное ускорение автомобиля? (2)
б) ) Как направлена линейная скорость в криволинейном движении?(1)
в) определите период вращения(2)
г) определите частоту вращения(2)
д) определите угловую скорость(2)

7. Тело упало с высоты 45 м.
а) Определить время падения. Сопротивлением воздуха пренебречь. (2)
б) Тело свободно падает вертикально вниз. Изобразите вектор ускорения. (1)

8. Стрела, выпущенная из лука вертикально вверх со скоростью 25 м/с, поражает цель через 2 с
а). Какую скорость имела стрела к моменту достижения цели? (2)
б) Определите расстояние до цели? (1)

9. Тела брошено под углом 450 к горизонту со скоростью 20м/с
А) Определите дальность полета (2)
В) определите высоту подъема(2)

Итого

Показать ответ
Ответ:
zlatasidorowa
zlatasidorowa
22.07.2021 11:12

Объяснение:

№1

P = IU = I²R

P1/P2 = ( ( 2I )²( R/4 ) )/( I²R ) = ( I²R )/( I²R ) = 1

№2

η = Рпол./Рзат. * 100%

η = ( I2U2 )/( I1U1 ) 100%

I1 = ( I2U2 )/( ηU1 ) 100%

I1 = ( 9 * 22 )/( 90% * 220 ) 100% = 1 A

№3

λ = Тv

λ = 2π√( LCоб. )v

λ = 2π√( L( C1 + C2 ) )v

λ = 2 * 3,14 √( 10 * 10^-3 ( 360 * 10^-12 + 40 * 10^-12 ) ) 3 * 10^8 = 2 * 3,14 √( 10^-2 ( ( 36 + 4 ) 10^-11 ) 3 * 10^8 = 3768 м

№4

WC( max ) = ( CU( max )² )/2

WL( max ) = ( LI( max )² )/2

W = WC( max ) = WL( max )

( CU( max )² )/2 = ( LI( max )² )/2

CU( max )² = LI( max )²

С = ( LI( max )² )/( U( max )² )

W = WC + WL

W = ( CU² )/2 + ( LI² )/2

( CU( max )² )/2 = ( CU² )/2 + ( LI² )/2

CU( max )² = CU² + LI²

LI( max )² = ( LI( max )²U² )/U( max )² + LI²

LI( max )² = L ( I( max )²U² )/U( max )² + I² )

I( max )² = ( I( max )²U² )/U( max )² + I²

Подставим численные данные и решим уравнение

( 5 * 10^-3 )² = ( ( 5 * 10^-3 )²U²/2² ) + ( 3 * 10^-3 )²

2,5 * 10^-5 = 6,25 * 10^-6U² + 9 * 10^-6

( 25 - 9 ) 10^-6 = 6,25 * 10^-6U²

16 = 6,25U²

U = √( 16/6,25 ) = 1,6 B

0,0(0 оценок)
Ответ:
sasha33427
sasha33427
10.10.2022 17:31
Каникулы уже заканчивались, а я еще не сделал ничего из уроков. И вот под вечер я вспомнил про сочинение по физике. И начал думать, что же написать. Но ничего так и не придумал. Я лег спать. На следующий день мы поехали в гости к знакомым. Мы поехали на автобусе. Уже через одну была наша остановка. Но вдруг я поскользнулся и упал. Я попытался ухватиться за стойку и встать. Но стойка выскользнула у меня из рук, и я опять упал. Тут я оглянулся и увидел, что каждый, кто не сидел, лежит на полу и не может встать. И автобус не останавливается ни на одной остановке. Вот мы проехали нашу остановку. И тут я подумал: "Вот учительница задала написать сочинение про силу трения, и вот сила трения пропала". Я приподнял голову и увидел, что наш автобус сейчас врежется в дом. Я крикнул и проснулся. Я долго сидел на кровати, обдумывая этот ужасный сон. Тут я встал с кровати, подошел к столу, сел и написал все это.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота