30 решите хотябы один
1.на рисунке представлены схемы двух электрических цепей с подключенными вакуумными . через какую лампу пройдет электрический ток?
a) только 2 b) только 4 c) 3 и 4 d) 1 и 4 e) только 3

2.на рисунке представлена схема электрической цепи, состоящая из четырех электролитических ванн с водным раствором cuso4, в какой ванне и на поверхности какого электрода происходит выделение меди?
a) только на поверхности катода в ванне 2;
b) на поверхности катода в ваннах 2 и 3;
c) на поверхности катодов во всех ваннах;
d) на поверхности катодов в ваннах1,3и4;
e) на поверхности катодов в ваннах 1и4.
3.в результате какого явления возникают свободные носители заряда при несамостоятельном и самостоятельном разряде в газах?
1–термоэлектронной эмиссии; 2–ударной ионизации; 3–воздействия внешнего
ионизатора; 4–выделения ионов из пламени свечи, внесенной между обкладками воздушного конденсатора:
а) несамостоятельный разряд - 3 и 4; самостоятельный разряд - 2;
в) несамостоятельный разряд - 2 и 4; самостоятельный разряд - 1 и 2;
с) несамостоятельный разряд - 1, 3 и 4; самостоятельный разряд - 2;
d) несамостоятельный разряд - 4; самостоятельный разряд - 2;
е) несамостоятельный разряд - 1 и 4; самостоятельный разряд - 1 и 2.
4.в каком случае в цепи постоянного тока сила тока увеличивается?
1–при нагревании подключенного в цепь ; 2–при нагревании электролита в подключенной к цепи электролитической ванне; 3–при нагревании подключенного в цепь .
a) только 1
b) 1 и 3
c) 1, 2 и 3
d) только 2
e) 2 и 3
5. электрический ток возникает:
1–в металлах; 2–в электролитах; 3–в вакуумных приборах; 4–в газах
в результате движения ионов - 2 и 4; в результате движения электронов - 1, 3 и 4
в результате движения ионов - 2 и 3; в результате движения электронов - 1 и 4
результате движения ионов - 4;
в результате движения электронов - 1, 2, 3 и 4
в результате движения ионов - 1, 2, 3 и 4; в результате движения электронов - 4:
в результате движения ионов - 1, 3 и 4; в результате движения электронов - 2 и 3.
не только числа, но и символьные обозначения всех ( р е ш е н и й ).
Из чисел и букв можно составлять равенства – ( ф о р м у л ы ).
Например, по формуле l = 2pR можно узнать ( д л и н у ) окружности,
а по формуле S = pR2 можно ( в ы ч и с л и т ь ) площадь круга.
То есть, формулы – это ( п р а в и л а ) вычисления величин,
записанные с общепринятых символьных ( о б о з н а ч е н и й ). Все формулы можно преобразовывать по следующим правилам ( а л г е б р ы ).
Чтобы найти неизвестное слагаемое, нужно из ( с у м м ы ) вычесть
известное ( с л а г а е м о е ).
...Чтобы найти неизвестный множитель,
нужно ( п р о и з в е д е н и е ) разделить на известный множитель
...Чтобы найти неизвестное уменьшаемое, нужно ( с л о ж и т ь )
разность и ( в ы ч и т а е м о е )
...Чтобы найти вычитаемое,
из уменьшаемого вычитают ( р а з н о с т ь ).
...Чтобы найти ( д е л и м о е ), нужно перемножить частное и делитель,
...Чтобы найти делитель, нужно делимое ( р а з д е л и т ь ) на частное.