В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Лера568687
Лера568687
17.10.2021 07:39 •  Физика

32. в цепь колебательного контура (см. рис. 15) с параметрами
с= 0,2 мкф, l= 0,05 гн, включен источник переменного напряже-
ния, частоту которого можно менять, не меняя амплитуду um = 1 в.
1) найдите: а) собственную частоту контура vo; б) частоту, при
которой максимальна амплитуда напряжения на конденсаторе (резо-
нанс); в) добротность контура и полосу пропускания.
2) продумайте и составьте таблицу значений частоты у (8-10 зна-
ний), необходимых для построения резонансной кривой uc(v);
вычислите соответствующие значения ucm и также занесите их в
таблицу.
3) постройте график зависимости ucm(v), укажите на нем полосу
пропускания контура.
решите для двух случаев: r = 5 ом, r2 = 25 ом. оба гра-
фика постройте на одном чертеже и сравните их.

Показать ответ
Ответ:
Igir37yx
Igir37yx
07.10.2021 08:35

Объяснение:

Выяснить, как проявляется масса тел в природе. Обнаруживать взаимосвязь массы тела и скорости.

Задачи урока

Выяснить определения массы.

Виды деятельности

Устанавливать зависимость изменения скорости движения тела от его массы; переводить основную единицу массы в т, г, мг; работать с текстом учебника, выделять главное, систематизировать и обобщать полученные сведения о массе тела.

Ключевые понятия

Скорость движения, изменение скорости, действие одного тела на другое, взаимодействие, масса, эталон, единица массы, килограмм

№ Название этапа Методический комментарий

1 1. Проверка домашнего задания Вопросы обсудить устно со всем классом.

2 2. Актуализация знаний Вопрос: если с рогатки запустить шарик от пинпонга и металлический шарик, то какой из них улетит дальше? Почему?

3 3.1. Изучение нового материала В зависимости от уровня класса вопросы можно задать перед просмотром или после него. Вопросы: Какая тележка после взаимодействия приобрела большую скорость? Если сталкиваются движущиеся тележки разной массы, то скорость какой тележки, большей или меньшей массы, измениться больше? Тележка какой массы более инертна: большей или меньшей массы?

4 3.2. Изучение нового материала Массой обладают любые тела и самые маленькие, например молекулы, и очень большие, такие как Солнце.

5 3.3. Изучение нового материала Попросить учащихся назвать другие единицы массы и связь их с килограммом.

6 4. Этап закрепления и первичной проверки Вызвать к доске последовательно нескольких учащихся.

7 5. Рефлексия учебной деятельности на уроке

8 6. Информация о домашнем задании

0,0(0 оценок)
Ответ:
livadin3105
livadin3105
16.08.2020 22:50
Красивое коромыслонад лесом нависло. (Радуга.)Никто его не видывал,А слышать всякий слыхивал.Без тела, а живет оно.Без языка — кричит, (Эхо)Что за звездочки чудныеНа пальто и платке?Все сквозные, вырезные,А возьмешь — вода в руке. (Снежинки.)Летит — молчит.Лежит — молчит.Когда умрет, тогда заревет.Что это такое? (Снег.)Белый дым тянул за чуб,Раскачал на поле дуб.Застучал в ворота.Эй, откройте! Кто там? (Ветер.)Сначала — блеск,За блеском — треск,За треском — плеск.Что это? (Молния, гром, дождь.)Пушистая ватаПлывет куда-то.Чем вата ниже,Тем дождик ближе. (Туча.)Что с земли не поднимешь? (Тень.)В огне не горит,А в воде не тонет. (Лед.)Загадки о физических приборахВсем поведает,Хоть и без языка,Когда будет ясно,А когда — облака. (Барометр.)Две сестры качались,Правды добивались.А когда добились,То остановились. (Весы.)Им силу тока изменяют,Если что-то в нем сдвигают. (Реостат.)Загадки, связанные с техникойВ нашей комнате одноЕсть волшебное окно.В нем летают чудо-птицы,Бродят волки и лисицы.Знойным летом снег идет,А зимою — сад цветет.В том окне чудес полно.Что же это за окно? (Телевизор.)Я в Москве, он в ЛенинградеВ разных комнатах сидим.Далеко, а будто рядомРазговариваем с ним.Кто нам Телефон.)Чудо-птица, алый хвост,Полетела в стаю звезд.Что это? (Ракета.)Железный острый носВ землю врос.Роет, копает,Землю разрыхляет.Что это такое? (Плуг.)Отгадай-ка, Что за строчки?Буквы в них — тире и точки, (Азбука Морзе.)С ластами, а не тюлень,Плавает, а не рыбаНе скрывается, а в маске.(Пловец в легком водолазном снаряжении.)Загадки астрономического содержания!Днем спит, ночью глядит. (Луна.)В воде искупался,А сухим остался. (Месяц.)Летит Жар-птица,Хвостом гордится. (Комета.)
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота