Решение: в отличие от предыдущий задачи, автомобиль движется первую половину времени с одной скоростью 40 км/ч, а вторую половину времени — со скоростью 60 км/ч. Следовательно, автомобиль проходит за равные промежутки времени разные расстояния. S1 = v1 t 2 и S2 = v2 t , 2 тогда средняя скорость V = S1 + S2 = v1t/2 + v2t/2 = v1 + v2 . t t 2 Средняя скорость для этого случая оказалась равной среднему арифметическому значению скоростей. Подставим значения скоростей и проведем вычисления: V = 40 + 60 = 50 км/ч. 2 Средняя скорость равна 50 км/ч.
Сопротивление проводника r=p*l/S , где р-удельное сопротивление; l-длина проводника;S-площадь поперечного сечения. Из формулы видно, что l прямо пропорционально r. Т.е. при уменьшении длины - уменьшается сопротивление r. Для нашей цепи неизменным будет значение напряжения U. U=I*r . Определяем I=U/r. Значение величины тока обратно пропорционально сопротивлению,т.е. при уменьшении сопротивления значение силы тока увеличивается ( в нашем случае в 1.5 раза). P=U*I (мощность). При увеличении значения силы тока ( в 1.5 раза) значение величины мощности увеличивается соответственно
S1 = v1 t
2
и
S2 = v2 t ,
2
тогда средняя скорость
V = S1 + S2 = v1t/2 + v2t/2 = v1 + v2 .
t t 2
Средняя скорость для этого случая оказалась равной среднему арифметическому значению скоростей.
Подставим значения скоростей и проведем вычисления:
V = 40 + 60 = 50 км/ч.
2
Средняя скорость равна 50 км/ч.
Сопротивление проводника r=p*l/S , где р-удельное сопротивление; l-длина проводника;S-площадь поперечного сечения. Из формулы видно, что l прямо пропорционально r. Т.е. при уменьшении длины - уменьшается сопротивление r. Для нашей цепи неизменным будет значение напряжения U. U=I*r . Определяем I=U/r. Значение величины тока обратно пропорционально сопротивлению,т.е. при уменьшении сопротивления значение силы тока увеличивается ( в нашем случае в 1.5 раза). P=U*I (мощность). При увеличении значения силы тока ( в 1.5 раза) значение величины мощности увеличивается соответственно