38 ! 1) шкаф занесли с первого на третий этаж. при этом потенциальная энергия шкафа уменьшилась кинетическая энергия шкафа увеличилась кинетическая энергия шкафа уменьшилась потенциальная энергия шкафа увеличилась 2) вычислите потенциальную энергию пружины жесткостью 2000 н/м, которую сжали на 3 см. 180 дж 0,9 дж 6 дж 9000 дж 3) мяч, летящий со скоростью 12 м/с имеет кинетическую энергию 36 дж. вычислите массу мяча. 0,5 кг 3 кг 0,33 кг 0,04 кг
2. Выполните следующие действия:
- введите северный полюс магнита в катушку;
- остановите магнит на насколько секунд;
- удалите магнит из катушки( модуль скорости движения магнита приблизительно одинаков).
3. Запишите, возникал ли в катушке индукционный ток и каковы его особенности в каждом случае.
а)при введении магнита в катушке появляется индукционный ток
б) при остановке магнита индукционный ток исчезает
г) при удалении магнита из катушки индукционный ток появляется вновь но направление тока меняется
в) Повторите действия с южным полюсом магнита и сделайте соответствующие выводы:
Если проделать тоже самое с введение южного полюса то результаты будут такими же только изменится направление индукционного тока
2. Сумма импульсов до прыжка = 0, и должна равняться сумме импульсов после прыжка.
0 = m1*v1+m2*v2
Откуда v1 = -m2*v2/m1.
Знак "-" говорит о том, что скорость лодки направлена противоположно скорости мальчика
3.импульс равен скорости, умноженной на массу.
импульс постоянен (закон сохранения импульса) . т. е. масса пули, умноженная на скорость пули, равна массе винтовки, умноженной на скорость винтовки при отдаче.
(700 х 10) / 1.6 = 4375 граммов, примерно 4,4 килограмма - это масса винтовки