В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
9573st
9573st
10.01.2022 05:39 •  Физика

4.1 Перевести в СИ и записать в стандартном виде 4) Температура
a) t=300 С;
б) t=1400 С;
в) t=-370 C.
Пример: t=-60C=-60C+273=267 К.
5) Площадь
a) S=0,85 см2;
б) S=0,004 км2;
в) S=18 мм2;
г) S=0,48 мкм2;
д) S=190 нм2.
Пример: S=2 дм2=
6) Объем
a) V=350 л;
б) V=0,05 см3;
в) V=0,7 дм3;
г) V=19 мл;
д) V=0,086 мкл;
е) V=0,06 мм3.

Пример: V=5 мл=
7) Плотность
a);
б) ;
в) ;
г) .
Пример: .
8) Скорость
a) ;
б) ;
в) ;
г) ;
д) ;
е) .
Пример: .
9) Давление
a) Р=80 МПа;
б) Р=360 кПа;
в) Р=0,03 дПа;
г) Р=120 ГПа;
д) Р=2 атм;
е);
ж) ;
з) ;
и) ;
к) Р= 20 мм. рт. ст.;
л) Р= 100 мм. водн. ст.;
м) Р= 150 .
10) Вес тела
a) Р=0,85 г;
б) Р=20 кг;
в) Р=0,13 мг;
г) Р=12 ц.

11) Работа, энергия, количество теплоты
a) А=50 МДж;
б) Е=3,8 кДж;
в) Е=0,036 мДж;
г) Q=20 ккал;
д) Q=100 кал;
е) Q=0,35 МДж.
12) Ускорение
a) а=35 см/с2;
б) а=0,85 мм/с2;
в) а=360 см/мин2.

Показать ответ
Ответ:
захар182
захар182
10.03.2023 21:15
Плече на котором лежит камень массой 150кг в 3 раза меньше плеча на которое нужно надавать чтобы камень поднять, в 3 раза потому что 60cм/20см равно 3 раза. Чтобы вычислить силу с которой нам нужно надавить на плече, чтобы поднять камень, нужно вычислить Fт камня
Fт=g*m=10Н/кг*150кг=1500Н
И так как я писал выше рычаг на которой нужно надавать в 3 раза длиннее, а значит силы потребуется в 3 раза меньше, чем сила тяжести камня 1500Н/3 =500Н
Теперь найдем работу A=F*h=1500H*0.16м=240Дж (если не понял откуда взялось 0.16м, это я 16 см перевел в метры, то есть в систему СИ 0.16м)
ответ:500Н, 240Дж
0,0(0 оценок)
Ответ:
revunova
revunova
25.09.2022 17:49
Свет как элемент жизненной среды человека является одним из основных факторов важнейшей медико-биологической проблемы современности - организм и среда.
Свет, как видимое излучение, является единственным раздражителем глаза, вызывающим зрительные ощущения, обеспечивающие зрительное восприятия мира. Но действие света на глаз не ограничено только аспектом видения - возникновением на сетчатке глаза изображений и формированием зрительных образов. Кроме основного процесса видения, свет вызывает и другие важные реакции рефлекторного и гуморального характера. Воздействуя через адекватный рецептор - орган зрения, он вызывает импульсы, распространяющиеся по зрительному нерву до оптической области больших полушарий головного мозга (в зависимости от интенсивности) возбуждает или угнетает центральную нервную систему, перестраивая физиологические и психические реакции, изменяя общий тонус организма, поддерживая деятельное состояние.
Видимый свет оказывает также влияние на иммунные и аллергические реакции, а также на различные показатели обмена, изменяет уровень аскорбиновой кислоты в крови, в надпочечных железах и мозге. Кроме того, свет действует и на сердечно-сосудистую систему. В последнее время установлено также и гуморальное влияние нервного возбуждения, возникающее при световом раздражении глаза. Наибольшее количество реакций вызываемых светом в организме человека, имеют положительный эффект.
Великий естествоиспытатель, создатель учения о биосфере В.И. Вернадский писал: "Кругом нас, в нас самих, всюду и везде, без перерыва, вечно сменяясь, совпадая и сталкиваясь, идут излучения разной длины волн - от волн, длина которых исчисляется десятимиллионными долями миллиметра, до длинных, измеряемых километрами". В этом диапазоне лежат и излучения оптической области спектра лучистой энергии - свет солнца, неба и искусственных источников света.
На сегодняшний день в различных областях и сферах жизни широко применяются источники лучистой энергии. Вследствие чего человек подвергается воздействию естественных и искусственных источников лучистой энергии с различной спектральной характеристикой и обширным диапазоном интенсивности: от 100000 лк и более днем при прямом солнечном свете до 0.2 лк ночью при свете луны. К сожалению, о роли лучистой энергии, а в частности света, в биологии человеческого организма мы знаем еще пока очень мало.
Все виды излучения оптической области спектра имеют одинаковую физическую природу. Но каждый отдельный участок спектра (видимые, ультрафиолетовые и инфракрасные лучи) имеет определенные длины волн и частоту электромагнитных колебаний, что в свою очередь характеризует эти участки спектра, их биологическое действие и гигиеническое значение.
Солнечный свет играет большую роль в жизни человека. Однако помимо солнечного света человек широко пользуется и искусственными источниками, чтобы сделать окружающую среду более пригодной для работы и отдыха. Тысячи различных типов ламп и систем освещения дают людям свет и создают новую, более красивую среду существования.
Правильно спроектированное и подобранное освещение обеспечивает комфорт и настроение, повышает работо сохранению здоровья. Подбор качественного освещения - это не только достижение достаточной освещенности, но и надежность, безопасность, экономичность.
Световой дизайн интерьера
Световой дизайн интерьера - это многоуровневая система из различных осветительных приборов, которая одновременно решает функциональные, эстетические и эмоциональные задачи в соответствии с назначением того или иного помещения. Применительно к интерьеру, значащему для современного человека гораздо больше, чем просто "объем для жилья", роль света возросла необычайно. Проектирование системы освещения - это один из важнейших моментов работы дизайнера при создании палитры различных образов интерьера. И если предметы и их пространственные
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота