4. «Блочная система». Груз массой m = 10 кг удерживают с системы блоков, прикла- Дывая к свободному концу верёвки силу F (рис. 3 а). Определите величину этой силы. С какой силой нужно будет действовать на верёвку для удерживания системы, если на верёвке закрепить дополнительный груз массы m = 10 кг, как показа- но на рис. 3 б) и 3 в)?
Вводя магнит в катушку одним полюсом (северным) и выводя ее, мы наблюдаем, что стрелка амперметра отклоняется в разные стороны. В первом случае число линий магнитной индукции, пронизывающих катушку (магнитный поток), растет, а во втором случае – наоборот. Причем в первом случае линии индукции, созданные магнитным полем индукционного тока, выходят из верхнего конца катушки, так как катушка отталкивает магнит, а во втором случае, наоборот, входят в этот конец. Так как стрелка амперметра отклоняется, то направление индукционного тока меняется. Именно это показывает нам правило Ленца. Вводя магнит в катушку южным полюсом, мы наблюдаем картину, противоположную первой.
Объяснение:
Заряд 5нкл находящийся в воздухе, притягивает к себе второй заряд, находящийся на расстоянии 0,1м с силой 0,2 мкн 1) найдите величину второго заряда; ") во сколько раз надо изменить расстояние между , чтобы при погружении их в
керосин сила взаимодействия осталось той же (e=2,2) 2. заряженное тело в точке с потенциалом 200 в имеет потенциальную энергию -0,5 мкдж 1) найдите заряд тела в этой точке; 2) какую работу совершают силы электрического поля при
перемещении заряда 4 нкл из этой точки в точку с потенциалом 20 в? 3. площадь обкладок плоского конденсатора 36см², между ними находится слюдяная пластинка толщиной 0,14 см. 1) найдите электроемкость конденсатора.
Объяснение:
удачи