4. ответьте на вопросы по этим графикам. а) Какое движение описывают графики I и II? 6) Каков путь тела I за 2 с? в) Каков путь тела и за 4 с? 5. Проделайте задание. Измерьте при рулетки длину одного пролета лестницы три дома. Умножьте полученную длину на четыре. Отметьте время в секундах, поднимитесь по лестнице спокойным гом на четыре пролета и снова отметьте время в секундаж Определите среднюю скорость, запишите ее в тетрадь. Уставовите, в какое наименьшее время вы можете взбежать о тоа е лестнице. Какова ваша средная скорость при беrе? Запишите ее тетрадь
Материя - есть то. что действует на наши органы чувств и вызывает ощущения. Материя - есть объективная реальность данная нам в ощущениях.
Другими словами все что мы видим, слышим, осязаем, пробуем на вкус и запах, а также все что мы воспринимаем при проведении опытов даже косвенные данные - это все материя.
Материя существует в пространстве и во времени. Это нужно понимать так: не существует отдельно пространства от материи, если есть пространство, то он обязательно заполнено материей. Точно также не существует абсолютного, отдельного от материи времени. Есть материя - есть и время. Нет материи - нет и времени. Вся вселенная заполнена материей.
Во втором случае размер диска много меньше масштаба задачи (55м), следовательно диск можно считать МТ. (При условии что размер диска действительно много меньше 55 м :
Что значит много больше? Это значит, что хотя бы на порядок (в 10 раз), но желательно конечно в 100 и больше. Зависит от задачи. В некоторых задачах превышение и в три раза можно считать как "много больше". При этом решения, очевидно, являются не точными, а соответствуют только грубой модели.