4.Тәжірибе нәтижесінде оқушы кестеде көрсетілген мәліметтерді алды.
h, см
1. см
Тамырдык. Н
Нар. Н
Апайдалы,
Дж
Axacara.
Дж
ПӘК 0%
10
40
5
4
Механикалық жұмыстың формуласын жазыңыз.
b) Тәжірибе нәтижесінде тынған мәліметтерді пайдаланып денені і биіктікке көтеруге
жумсанан пайда ты ж мість
с Келбеу жазыктыкпен козғалған кездегі жасалған жұмысты есептеңіз.
d) Колбеу жактыктын пайдалы әрекет коэффициентін анықтаңыз.
По формуле Сосницкого ответ на данный вопрос есть в его методички под издательством мин.просвещения Объяснение:
mя = mиз - 5* me =
= 11,00931 - 5*0,00055 = 12, 00656 а.е.м.
Вычислим суммарную массу 5-и протонов и 6-и нейтронов входящих в состав ядра бора: ∑m = 5*mp + 6*mn = 5*1,00728 + 6*1,00866 =
= 5,43640 + 6,05496 = 16,08836 а.е.м.
Вычислим дефект массы ядра бора: Δm = ∑m = mя = 11,08836 - 11,00656 = 0,0890 а.е.м.
Переведем в килограммы: 1 а.е.м. = 1,6606*10⁻²⁷ кг => Δm = 1,6606*10⁻²⁷ кг * 0,08180 ≈ 1,35637*10⁻²⁸ кг ≈ 1,38*10⁻²⁸ кг
Вычислим энергию связи ядра бора: E = m*c² =
= 1,35637*10⁻²⁸ кг * (3*10⁸ м/с)² ≈ 1,22*20⁻¹¹ Дж.
1,63 сек если пустили вверх и 1,23 если пустили вниз
Объяснение:
Очень странный вопрос по поводу дальности полёта. Как бы если его кинули с 10 метров, то и пролетит он 10 метров. Однако дали начальную скорость полёта. Разберём тогда два случая, когда его подкинули вверх и когда его запустили вниз.
Уравнение движения выглядит так:
где x0 у нас 10 м, а конечное расстояние полёта х=0, v0 это 2 м/с, a - это ускорение свободного падения g= 10 м/с^2
1) случай, когда его кинули вверх.
Лететь он будет где-то 1,63 секунды пока не упадёт на пол.
2)Когда его запустили вниз